Распределение общепроизводственных затрат в 1С

Вопрос задал Юлия М.

Ответственный за ответ: Оксана Бачурина (★9.52/10)

Добрый день.
Организация ведет проектную деятельность и дополнительно сдает часть своих площадей в аренду. Общепроизводственные затраты должны распределяться пропорционально объемам работ которые определяются ежемесячно. Выполнение фиксируется актом оказания производственных услуг. Общехозяйственные расходы должны распределяться пропорционально площадям. Акты по аренде оформляются документом реализация.
Каким образом правильно настроить программу для реализации такого алгоритма.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте!

    Уточните, пожалуйста, что конкретно в проводках хотите видеть.

    Счета 23, 25 распределять на 20.01?

  2. Добрый день. В файле наверное неправильно описала ситуацию. 26 нужно делить на 20 аренду и 90 пропорционально площади

  3. Добрый день! В связи с применением с 2021 ФСБУ 5/2019 поменялся порядок учета на сч.26. Теперь управленческие (общехозяйственные) расходы не подлежат распределению на сч.20 и полностью списываются на сч. 90 при закрытии месяца. Затраты на сч.26 могут быть при этом распределены по номенклатурным группам, но это возможно только в КОРП. Поэтому затраты, учитываемые на сч.26, но относящиеся к производственным и подлежащим распределению, следует отражать на сч. 25 (или 20, 23).
    Порядок распределения сч. 25 задается в Учетной политике в подразделе Косвенные расходы. Можно настроить особые правила распределения по соответствующей ссылке (например, выбрать статью Аренда имущества и базу распределения Объем выпуска). Настройки доступны с релиза 3.0.89. Попробуйте выполнить настройки сначала на копии базы.

  4. Сргласна, 26 счет не распределяется. Нужно отмеченные статьи перенести на 25.
    Вопрос был как задать произвольную базу распределения. Причем 2 разные базы для разных статей затрат.
    Жтелось бы подробное описание с картинками. То что Вы пишите , это общая инструкция и я ее знаю А как конкретно настроить — запуталась.
    Вы просили пример, я прислала. Объясняю другими словами.
    На 20 счете 4 номенклатурные группы. Те затраты которые сейчас на 25 нужно распределить на 3 группы по нашей базе распределения( база1), кроме ном.группы аренда.
    То что сейчас отмечено на 26 , и будет перенесено на 25 нужно закрыть на 20 счет, причем между НГ Аренда и остальными пропорционально площади, а внутри остальных по базе 1.

Добавить комментарий