Расчет заработной платы в 1С БП, если сотрудник заболел во время отпуска

Вопрос задал Алиса Т. (Санкт-Петербург, Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день! Учет заработной платы ведётся в программе 1С Бухгатерия предприятия (конф. 3.0.128.10). Ситуация следующая: сотрудник взял отпуск в период с 13.02.23 на 14 к.д. (по 27.02.23 соответственно). Затем заболел с 20.02.23 по 03.03.23 Аванс был начислен и выплачен за 8 рабочих дней (1-10 февраля 2023). При окончательном расчете заработной платы за февраль база начисляет из месячного оклада з/п за 4 рабочих дня. Логика этого расчета совсем непонятна. Если делать сторно отпуска за период болезни (с 20 по 27.02.23 ), то нужно корректировать кучу вкладок. Не совсем очевидно, как корректно поставить значения во всех вкладках, которые отражают движение по регистрам. В БУ и НУ в первой вкладке полные суммы отпуска и НДФЛ нужно откорректировать из расчета сторнируемого периода, а вот дальше уже сложнее. Помогите разобраться, пожалуйста.

Все комментарии (1)

  1. Добрый день! Можно сделать так:
    1. В документе «Начисление зарплаты» за февраль 2023 с переключателем «Аванс» удаляем данного сотрудника. Проводим по нему отдельный документ «Начисление зарплаты» с переключателем «Окончательный расчет», где ставим сумму за период с 01.02 по 10.02. Если сумма зарплаты за период с 10.02. по 12.02. есть проводим дополнительный документ «Начисление зарплаты» с переключателем «Окончательный расчет». Так мы избежим зачета аванса, т.к. зачитывать не чем.
    2. Если сотрудник после больничного будет продлять отпуск, то можно в документе «Отпуск» изменить период на 13.02-19.02, но указать первичную сумму отпускных. После больничного проведете новый документ «Отпуск», но сумму в нём указывать не будете.
    3. Проводим «Больничный лист».

Комментарии закрыты.