Есть ли автоматический расчет отпускных и расчет компенсаций при увольнении в 1С

Вопрос задал Александра Т.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Есть ли в программе возможность сделать автоматический расчет отпускных и автоматический расчет при увольнении (расчет компенсации за неиспользованный отпуск)?

Метки вопроса: —

Все комментарии (7)

  1. Добрый день! Отпускные автоматически рассчитать в программе можно, публикацию высылаю — Отпуск в 1С 8.3 Бухгалтерия

    Но расчет при увольнении, к сожалению, в 1С:Бухгалтерии не автоматизирован. Суммы вводятся вручную — Начисление компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении в 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0: пошаговая инструкция

  2. В Документе Увольнении ставлю галочку формировать Запись эл.труд.книжки
    Далее перехожу по этой ссылке СЗВ-ТД и у меня формируется ЕФС-1, нажимаю печать ЕФС-1 и у меня формируется отчет с разделами 1.1 и 1.2- правильно я понимаю, что этот отчет я должна отправить в налоговую с разделами 1.1. и 1.2. или в налоговую подается только раздел 1.1.? При этом раздел 1.2. не заполняется автоматически – все верно?, он должен быть пустым? Или его надо заполнить? Как тогда его заполнять?
    Или для налоговой не нужен раздел 1.2.? как его тогда убрать и этой формы?

  3. Да, всё верно ЕФС-1 подраздел 1.1. (бывший СЗВ-ТД) мы сдаем сейчас. А ЕФС-1 подраздел 1.2. (бывший СЗВ-СТАЖ) сдадим отдельно по итогам года.
    У этих отчетов просто одна печатная форма, поэтому возникает путаница.

  4. А в ЕФС-1 при увольнении делается только одна строчка Увольнение — я смотрела образцы в инете, а у меня две строчки Принятие и Увольнение, как мне удалить строчку Принятие или сдается с двумя строчками?

  5. Должно быть только увольнение.
    Поставьте в ЕФС-1 подраздел 1.1. ,который сдавали при приеме, галочку «Документ передан в СФР не редактируется».
    В этом случае второе мероприятие в отчет попадать не будет.

  6. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.