Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему при закрытии месяца, не происходит автоматический расчет торговой наценки. Спасибо за ранее.
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте, Елена!
Уточните, пожалуйста редакцию программы. Приведите скрин документа, как оформляете продажу — табличная часть, движения документа по ДтКт — все вкладки.
Как в учетной политике указан Способ оценки товара в рознице, приведите скрин. Можно собрать все в один файл word.
Добрый день! Произошел какой то сбой и программа перестала считать торговую наценку. До этого все было нормально. У нас розница всего полгода в году. В прошлом году у нас была ОСН и ЕНВД. Мы делали перемещение с основного склада на розничный (НТТ), потом поступление выручки в кассу и по пластиковым картам. Делали закрытие месяца, все рассчитывалось корректно. Нам пришло требование по разрывам по НДС за 2 кв. 2020г. Пришлось перепровести документы и увы, ничего не стало считаться.
Здравствуйте, Елена!
Попробуйте выполнить следующие действия:
Как почистить кэш можно посмотреть здесь: Очистка кэш 1С 8.3
Как сделать тестирование смотрите здесь: Тестирование и исправление базы 1С 8.3: какие галочки ставить
Все мои рекомендации делайте на копии базы Как сделать копию базы можно посмотреть здесь: Как сделать копию базы 1С 8.3
Обновите программу до последнего релиза. Перепроведите документы в хронологическом порядке.
Уточните какие корректировки делали в базе в связи с требованием по разрывам по НДС за 2 кв. 2020г.
Приложите скрин ОСВ по счету 41.12. Не вижу всех проводок в документе Перемещение товаров.
Добрый день! Попробую вечером сделать все ваши рекомендации. Завтра отпишусь, что получилось. Спасибо. Надеюсь поможет.
Хорошо, договорились.
Здравствуйт, Елена!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.