Принятие к учёту охранной сигнализации, установленной подрядной организацией

Вопрос задал Юлия П.

Ответственный за ответ: Татьяна Босых (★9.54/10)

Добрый день! Организация установила в арендованном офисе охранную сигнализацию (работы выполняла подрядная организация). Стоимость работ составляет: материалы + установка. Как я понимаю, саму систему охраны мы должны отразить на забалансовом учёте из материалов, которые указаны в смете.
Как организации отразить в учёте установку охранной сигнализации?

Обсуждение (1)

  1. Здравствуйте, Юлия!
    До того, как сигнализация не установлена, она не готово к эксплуатации, а до принятия к учету ОС затраты на монтаж и установку должны включаться в первоначальную стоимость этого ОС (п. 12 ФСБУ 6/2020, пп. «з» п. 5, п. 9 ФСБУ 26/2020). Монтаж оборудования в 1С 8.3 Бухгалтерия — пошаговая инструкция
    Необходимо определить установка сигнализации это отделимое или неотделимое улучшение арендованного помещения. Проанализировав может ли она быть демонтированы без причинения ущерба помещению.
    Если сигнализация относится к неотделимым улучшением, то посмотрите материал: Неотделимые улучшения в арендованное имущество с согласия арендатора, но без компенсации
    Как в целях НДС отразить передачу арендодателю неотделимых улучшений с компенсацией арендованного имущества? .

Комментарии закрыты