Как принять к учету 2 ППА, если в договоре указана общая сумма

Вопрос задал Елена Ф. (г. Москва)

Ответственный за ответ: Корнилова Оксана (★9.80/10)

Добрый день.

Открываем ОП, нашли помещение под офис, согласно договора аренды:
1.2. Объект имеет следующие характеристики:
— Объект: нежилые помещения 39,5 и 65,6 кв. м, коридор 11,95 кв. м.
— Расположенного по адресу: СПб, Ленинский пр., 153, пом. 120Н (оф. 438), 121Н (оф. 437).
— Кадастровый номер: 78:14:0007553:12196; 78:14:0007553:12100.
При этом стоимость аренды в договоре указана одна за оба помещения.

Как принять ППА к учёту в 1С?

Срок действия договора 11 мес., по факту планируем на 3 года арендовать.

Не совсем понимаю, мне нужно 2 ППА принять к учёту или сделать 1 ППА на общую сумму договора?

Все комментарии (3)

  1. Добрый день!

    Удобнее для дальнейшей работы в программе Принять к учету 2 ППА.
    Например, если вдруг 1 ППА перестанете арендовать, то в программе проще будет прекратить аренду по отдельному ППА, чем выкручиваться с двумя, при условии что учет одного ППА.

    Уточните, сумма оплаты аренды будет общая или на каждый ППА своя?
    Если сумму общая, есть возможность рассчитать аренду по каждому ППА, например пропорционально площади аренды?

  2. Доброе утро, стоимость прописана в договоре одной общей суммой. Разделить вы имеете в виду самостоятельно согласно метражу?

    1. Да, самостоятельно согласно метражу.

Комментарии закрыты.