Как удалить лишний документ Поступление в аренду и скорректировать амортизацию в 1С

Индивидуальную консультацию запросил Надежда Ч.

Ответственный за ответ: Орлова Наталья (★9.89/10)

Здравствуйте. Ошибочно внесли дважды предмет аренды ППА в начале года. На сегодняшний день начислена по нему амортизация. Вопрос: как снять правильно убрать лишний документ и снять амортизацию?

 

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Добрый день!

    Правильно понимаю, что ошибку будем исправлять только по БУ.
    Исправления вносим в текущем периоде (п. 4 ПБУ 22/2010).
    Порядок исправления ошибок в бухгалтерском учете

    Удалить второй документ «Поступление в аренду» можно через «Операции» — «Операции, введенные вручную» — «Создать» — «Сторно документа» — выбрать нужный документ поступления в аренду.

    Останется остаток в БУ по Кт счета 02.03 и 76.07.5 по процентным расходам.

    Формируем также документ «Операции, введенные вручную» на две операции.

    Так как исправления вносим в текущем периоде, то проводим сторно по тем же счетам учета:
    — Дт 26(20,44) Кт 02.03 — сторно на сумму амортизации только в БУ
    — Дт 91.02 Кт 76.07.5 — сторно на сумму процентных расходов только в БУ

    Дополнительно по теме.
    Ошибка в начислении амортизации в 1С

Добавить комментарий