Добрый день.
У нашей компании с одним заказчиком заключено несколько договоров строительного подряда. Работы выполняются на одном объекте (на каждое здание отдельный договор). Мы закупили спецодежду. Работник в течение месяца может быть задействован для работы по разным зданиям.
Как нам правильно провести поступление и списание спецодежды? Номенклатурные группы у нас сделаны по каждому договору.
Добрый день!
Договор — номенклатурная группа, внутри группы — несколько объектов (здания).
Если расходы на спецодежду учитываются на счете 20, при такой настройке для отнесения затрат на конкретную продукцию (услугу) в документах заполняем аналитику продукция. Затраты, которые относятся к нескольким объектам можно распределить пропорционально количеству объектов внутри номенклатурной группы, для этого в документах указываем субконто «номенклатурная группа», субконто «продукция» не заполняем. Сумма распределится в процедуре Закрытие месяца.
Приобретение спецодежды отражаем стандартным документом Поступление товаров, накладная.
Списание документом Расход материалов (требование накладная).
В прикрепленном файле скрины варианта списания затрат. Если используете другие документы и будут вопросы, пишите.
Как выбрать аналитику учета прямых затрат на счете 20 по конкретной продукции, работе, услуге или в общем по номенклатурной группе в 1С?
Добрый день.
У на каждое отдельное здание отдельный договор.
И мне не понятно, как сделать разделение 1 ед на несколько номенклатурных групп.
Также не понятен вопрос по бух.учеты. Спецодежда у нас приходуется на малоценку и при поступлении сразу спицывается на затраты в БУ. Как же быть с разделением по Номенклатурным группам с БУ?
1 здание — это 1 договор, договор — номенклатурная группа. Внутри группы никаких объектов нет. До продукции учет не ведете (в документах не заполняете субконто продукция). Правильно понимаю?
Добрый день.
Да, все верно
Тогда такой вариант отражения. Можете протестировать сначала на копии базы, если все устроит, проделать тоже самое в рабочей.
Если точно знаем, какие затраты идут на конкретное здание (номенклатурную группу), отражаем на счете 20. Субконто продукция не заполняем, на сч. 25 его нет.
Затраты, которые относятся к нескольким объектам собираем на счете 25, в конце месяца они распределятся между номенклатурными группами.
Материалы по теме:
Как распределить косвенные затраты на определенные Номенклатурные группы в 1С?
Распределение косвенных общепроизводственных затрат на счете 25 в 1С
Как распределить расходы по двум номенклатурным группам в 1С и отразить способ распределения в Учетной политике
Если останутся вопросы, пишите.