Как отразить поступление и списание спецодежды, если работник занят на нескольких объектах в 1С

Вопрос задал Светлана С. (Москва)

Ответственный за ответ: Дарья Терехова (★9.97/10)

Добрый день.

У нашей компании с одним заказчиком заключено несколько договоров строительного подряда. Работы выполняются на одном объекте (на каждое здание отдельный договор). Мы закупили спецодежду. Работник в течение месяца может быть задействован для работы по разным зданиям.

Как нам правильно провести поступление и списание спецодежды? Номенклатурные группы у нас сделаны по каждому договору.

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. Приложение № 1

    Добрый день!

    Договор — номенклатурная группа, внутри группы — несколько объектов (здания).

    Если расходы на спецодежду учитываются на счете 20, при такой настройке для отнесения затрат на конкретную продукцию (услугу) в документах заполняем аналитику продукция. Затраты, которые относятся к нескольким объектам можно распределить пропорционально количеству объектов внутри номенклатурной группы, для этого в документах указываем субконто «номенклатурная группа», субконто «продукция» не заполняем. Сумма распределится в процедуре Закрытие месяца.

    Приобретение спецодежды отражаем стандартным документом Поступление товаров, накладная.
    Списание документом Расход материалов (требование накладная).
    В прикрепленном файле скрины варианта списания затрат. Если используете другие документы и будут вопросы, пишите.

    Как выбрать аналитику учета прямых затрат на счете 20 по конкретной продукции, работе, услуге или в общем по номенклатурной группе в 1С?

  2. Добрый день.
    У на каждое отдельное здание отдельный договор.
    И мне не понятно, как сделать разделение 1 ед на несколько номенклатурных групп.
    Также не понятен вопрос по бух.учеты. Спецодежда у нас приходуется на малоценку и при поступлении сразу спицывается на затраты в БУ. Как же быть с разделением по Номенклатурным группам с БУ?

  3. 1 здание — это 1 договор, договор — номенклатурная группа. Внутри группы никаких объектов нет. До продукции учет не ведете (в документах не заполняете субконто продукция). Правильно понимаю?

  4. Добрый день.
    Да, все верно

  5. Приложение № 1
    Приложение № 2

    Тогда такой вариант отражения. Можете протестировать сначала на копии базы, если все устроит, проделать тоже самое в рабочей.

    Если точно знаем, какие затраты идут на конкретное здание (номенклатурную группу), отражаем на счете 20. Субконто продукция не заполняем, на сч. 25 его нет.
    Затраты, которые относятся к нескольким объектам собираем на счете 25, в конце месяца они распределятся между номенклатурными группами.

    Материалы по теме:

    Как распределить косвенные затраты на определенные Номенклатурные группы в 1С?

    Распределение косвенных общепроизводственных затрат на счете 25 в 1С

    Как распределить расходы по двум номенклатурным группам в 1С и отразить способ распределения в Учетной политике

    Если останутся вопросы, пишите.

Комментарии закрыты.