Каким отчетом проверить расходы УСН по услугам в разрезе документов и поставщиков в 1С

Вопрос задал Наталья З. (Москва)

Ответственный за ответ: Бачурина Оксана (★9.83/10)

Добрый день!

Приняла компанию «Специализированный застройщик», с 2020 по 31.03.2022 была на УСН, с 01.04.2022 на ОСНО. Затраты капитализировались на 08. Каким отчетом можно сформировать принятые затраты в УСН в разрезе поставщиков и документов?

Все комментарии (5)

  1. Добрый день!

    Правильно понимаю, что нужен отчет по материалам, принятым в расходы УСН до перехода на ОСНО в разрезе поставщиков и документов? Если не так, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно

  2. Добрый день. На сч. 08.былм приняты не материалы, а услуги, в основном стоял признак принимаются к учёту. Но в УСН приняты расходы в части оплаты, либо зачёт был. После перехода вся сумма по 08 учтена только в бу, а в НУ нет. Мы применяем ПБУ 18. Все затраты должны так же быть приняты и к налоговому учёту. Я собираюсь сделать кор. Перенести затраты и в НУ. Но всю сумму накопленную нельзя переносить, так как часть уже списана в УСН. Каким отчётом можно данные сгруппировать чтобы посмотреть какие затраты приняты в УСН в разрезе контрагента и суммы. Спасибо большое.

    1. Благодарю за уточнение.
      Предлагаю воспользоваться Универсальным отчетом. Возможно, проще будет выборку сделать по расходам, которые не были приняты для УСН:

      Как проверить расходы по услугам при УСН в 1С

      Данные будут представлены по документам расчетов по предложенным в статье настройкам. Но можно добавить либо отбор по определенному контрагенту на вкладке Отбор, либо добавить поле на вкладке Структура – Регистратор.Контрагент.

  3. Добрый день! Спасибо большое, всё получилось. Вы мне очень помогли.

    1. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.