Добрый день. Наша организация в ноябре и декабре 2021 года продала покупателю юридическому лицу тротуарную плитку. Покупатель выполнил работы и в марте 2022 оказалось что вся тротуарная плитка была плохого качества. Покупателю за свой счет пришлось покупать новую плитку, демонтировать старую и заново выполнять работы по укладке новой. Наша организация не является производителем тротуарной плитки, мы сами ее закупили у стороннего поставщика.
Теперь наш покупатель просит возместить ему стоимость самой тротуарной плитки и стоимость работ по устранению дефектов.
Как правильно оформить данную ситуацию с покупателем, какие нужно составить документы и провести проводки в бухгалтерии по бух учету и налоговому учету?
Также как правильно оформить затем документы с нашим Поставщиком, так как мы хотим в дальнейшем возместить ущерб от него в свою пользу, какие нужно оформить документы и сделать проводки по бух учету и налоговому учету?
Здравствуйте, Татьяна!
Посмотрите материал по теме: Как продавцу отразить претензию от покупателя?
Отражение компенсации от поставщика по претензии в 1С
Можно ли переносить претензии контрагентов на будущие периоды?