Можно ли добавить отдельную статью затрат под резервы отпусков в 1С

Индивидуальную консультацию запросил Юлия З. (Москва)

Ответственный за ответ: Орлова Наталья (★9.89/10)

Здравствуйте!
Недавно столкнулись с задачей, когда попросили расшифровать статьи затрат из ОФР и в том числе разбить оплату труда по отделам.
Т. к. начисляются резервы отпусков, то сделать это быстро было нереально.
Сейчас у нас зарплата и резервы на затратных счетах падают просто на статью «оплата труда». В ЗУП учет зарплаты ведется по подразделениям, а в бухгалтерии в разрезе обособок (и там куча отделов).
Можно ли сделать аналитику отдельную под резервы отпусков в бухгалтерии?
Чтобы на 20, 26 и 44 сч. была оплата труда и отдельно резервы отпусков, например? И так по каждому подразделению. Не будет ли в этом случае проблем с закрытием месяца, корректным отражением зарплаты в БУ и с начислением-списанием по 96 счету? Будет ли в отражении зарплаты нормально отпуск относится за счет 96 счета?

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Добрый день!

    Спасибо за ожидание.

    По данному вопросу недавно обращались к разработчикам.
    Они записали задачу: добавить отдельную статью затрат для резервов отпусков.
    Но срок реализации пока не известен.

    Сейчас можно вручную менять способы отражения в самом документе «Резервы по оплате труда», но это делать не рекомендуется, так как, возможно, некорректно будут отражены операции.
    Лучше дождаться доработки программы от разработчиков.

  2. Наталья, добрый день!
    Спасибо, будем ждать.

  3. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

    Если будут изменения в этой части, то обязательно поделимся и разместим информацию на сайте Бухэксперт.

Комментарии закрыты.