Снос объекта незавершенного строительства в 1С

Вопрос задал uv***@moon.ru

Ответственный за ответ: Корчагина Светлана (★9.91/10)

Добрый день!
Купили объект незавершенного строительства. В эксплуатацию не введен. Через месяц принято решение снести данный объект.
Как в учете отразить снос объекта, какие подготовить приказы для этого? Как и куда отразить затраты на снос? Предварительно на месте надостроя пешеходная зона будет.

Все комментарии (2)

  1. Здравствуйте!

    При принятии решения о сносе объекта незавершенного строительства необходимо издать приказ (распоряжение) руководителя о сносе данного объекта, в котором указать причину сноса.

    Если снос будет осуществлен подрядным способом, в приказе возможно указать ответственного сотрудника, который заключит договор с подрядной компанией на снос объекта.
    Акт выполненных работ будет подтверждением сноса данного объекта, и документом подтверждающим расходы.

    Если снос будет осуществлен хоз способом, то прописать в приказе сотрудников ответственных за данную работу, сроки проведения работ.
    Документами подтверждающими выполнение работы будут табели учета рабочего времени, акты списания материалов, расч.ведомости.

    В БУ расходы по ликвидации объекта незавершенного строительства относятся на прочие расходы, в НУ на внереализационные расходы. (счет 91.02) (пп. 8 п. 1 ст. 265 НК РФ)
    Проводки: Дт 91.02 Кт 60.01 (70, 10, 69, 02)

    Стоимость самого объекта незавершенного строительства не уменьшает налогооблагаемую базу при расчете налога на прибыль, учитывается в составе расходов не принимаемых в НУ (Письмо Минфина от 14.03.2019 № 03-07-11/16750).

    Списание объекта в 1С производится на дату принятия решения о его сносе документом Операция, введенная вручную (Дт 91.02 Кт 08.03).

    Ликвидация объекта незавершенного строительства — на что можно уменьшить прибыль?
    .

Комментарии закрыты.