Добрый день. Заключили договор на топливные карты, и с бензином учет стал отличный. Все понятно и в программе, и с командировками. В настоящий момент эта же компания предоставляет нам услуги такси. Для сотрудников в командировке (до аэропорта…). Подскажите, пожалуйста, как правильно заносить данные расходы в 1С, если счет-фактуру и расшифровку дают в конце месяца, но в личном кабинете мы видим все поездки сотрудников (с фамилиями, маршрутами и деньгами) в реальном времени. А командировки могут переходить на следующий месяц.
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Работаем по первичным документам — датой акта проводим в 1С.
Расшифровка нужна:
1. Для контроля расходов учитываемых/не учитываемых (непроизводственного характера или надо учитывать в виде натурального дохода сотрудника)
2. Отнесения к определенным видам расходов (командировочные, доставка товара покупателю, представительские и т.д.)
Извините, но я ничего не поняла из Вашего ответа. В акте у меня общие цифры, их я и так набиваю в акт поступлений. Вопрос как вести контроль, т.к. по топливу есть отдельное поступление, а как и в каком документе заводить в программу такси? Для понимания высылаю акт и отчет и сч-ф (которые получаю от фирмы) и распечатку из личного кабинета
Добрый день!
Контролировать надо 7 пункт «Оплата такси».
Возможны варианты:
1. сотрудник воспользовался такси в личных целях — доход сотрудника в натуральной форме (спец обложение НДФЛ и зарплатными взносами);
2. такси доставляло представителей других организаций на переговоры — представительские расходы (нормируемые);
3. доставка срочного заказа покупателю — коммерческие расходы;
4. доставка сотрудника в аэропорт в командировку — командировочные расходы.
и т.д.
Посмотрите, пожалуйста, материалы по теме
Оплата такси учредителю в 1С .
Добрый день. Ваш ответ понятен. Но вопрос в том — какими документами (через акты от поставщиков или ав.отчеты…) заносить эту информацию. Оплата по банку понятно — 60,07-51 (пл. поручение). Получен акт и счет-фактура (Поступление акт.- по услугам идут зачет аванса 60.06.-60.07 и в расходы 25.10-60.06; по бензину — заполняем Поступление -путевые листы-по каждой топливной карте 10.03-75.15, акт 10.03-60.01 и 75.15-60.01 и при закрытии месяца уходит в затраты на 23 счет) А как правильно в программу завести такси — каким документом? Поступление акт на полную сумму? А где по ФИО? Т.к. авансовый отчет может быть и через месяц, а услуга оказана. Подскажите пожалуйста, как это занести в 1-С
Приложение
Добрый день!
Т.к. услуга новая сама по себе, типового решения в 1С нет.
Предлагаю на выбор несколько вариантов.
Вариант 1.
Документом «Поступление (акты, накладные, УПД) услугу «оплату такси» относим на расчеты с подотчетниками и они отчитываются по АО вместе с другими расходами в командировке.
Минус этого варианта — некорректная проводка Дт 71 — Кт 60.
Плюс этого варианта — есть учет в разрезе подотчетников/командированных.
Вариант 2.
Документом «Поступление (акты, накладные, УПД) услугу «оплата такси» относим на 76.06 с контрагентом «Яндекс такси», операцией введенной вручную разносим расходы такси по статьям (командировочные, представительские, коммерческие и т.д.)
Минус этого варианты — Контрагент «Яндекс такси» не существует, услуги оказываются разными самозанятыми и ИПшниками.
Плюс — достаточно просто организовать учет, некорректных операций нет.
Вариант 3.
Документом «Поступление (акты, накладные, УПД) услугу «оплата такси» разносим сразу по статьям затрат.
Минус — подменяем понятие самой услуги (Услуги такси нам оказывает не ООО ППР, ООО ППР переносит деньги на счет таксиста)
Спасибо, будем пробовать