Оплата корпоративной картой клиента банка

Здравствуйте. Мы пользуемся банковской корпоративной картой. Иногда расплачиваемся ей при покупке например канцтоваров.
При получении товаров нам выдаётся чек/товарный чек.
Оплата товара проходит в течение 3х дней списанием денег с расчетного счёта.
Подскажите, как правильно я должна оформить эту операцию в 1с: авансовым отчётом с указанием «выданных авансов» — списание с р/с или поступление товаров от поставщика?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (1)

  1. Добрый день, Татьяна.

    1. Если у вас корпоративная карта привязана к расчетному счету то денежные средства по ней учитываются в ДТ.51, если заведен корпоративный карточный счет, то учитываете по 55 счету.

    2. Когда сотрудник расплатился картой (у вас это отражается в выписке, которую предоставляет банк по карточному счету) оформляет документ Списание с расчетного счета с видом операции Перечисление подотчетному лицу.
    проводки будут следующие:
    Дт71 Кт51(55) – вы отразили использование денежных средств с карты.

    Далее сотрудник приносит вам чеки вы оформляете авансовый отчет на сумму по чекам.

Комментарии закрыты