Отмена ошибочно пробитого чека при розничных продажах текстильной продукции через интернет-магазин

Вопрос задал: Марина М.

Ответственный за ответ: Александр Бажин (★10.00/10)

Наша организация осуществляет розничные продажи текстильной продукции через интернет-магазин. Доставка товара покупателю осуществляется в том числе транспортной компанией СДЭК. Оплату заказа при доставке через СДЭК покупатель производит курьеру СДЭК, денежные средства впоследствии зачисляются на наш расчетный счет. После поступления денежных средств на наш расчетный счет мы пробиваем чек. Выяснилось, что была допущена ошибка. Товар отгрузили, он был доставлен СДЭКом покупателю, покупатель расплатился. Далее покупатель решил вернуть товар. На основании документа «Реализация товаров и услуг» был сформирован «Возврат товаров от клиента», из документа на возврат был пробит чек с признаком «возврат прихода». Ошибка в том, что на момент оформления возврата денежные средства покупателя не были зачислены на наш расчетный счет, соответственно, не был пробит чек на «приход». Таким образом, первая проблема: чек с признаком «возврат прихода» был пробит до чека на «приход». Вторая проблема: учитывая, что наш товар подлежит маркировке, чеком «приход» коды маркировки должны были выйти из оборота, а чеком «возврат прихода» вернуться в оборот. Т.к. чек на «приход» пробит не был, коды маркировки остались в обороте, а чек на «возврат прихода» в Честном знаке в статусе «Обработан с ошибкой». Версия ФФД 1.05. Не смогли найти в 1С, какие документы необходимо сформировать, чтобы корректно «отменить» ошибочный чек на возврат.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (4)

  1. Здравствуйте Марина. Есть вопросы: 1) Если деньги принимает курьер СДЕК, то от имени какой организации он пробивает чек? От вашей? 2) Если СДЕК производит оплату вам на р/счет — зачем пробивать чек? Это ведь движение безналичных денежных средств между организациями, не требующее применение ККТ. 3) Если курьер пробил чек покупателю, значит марка должна была уйти из оборота. Если она не ушла, тогда непонятно как был пробит чек с маркой. Есть возможность подробнее раскрыть статус «Обработан с ошибкой» в Честном знаке? Что конкретно за ошибку написала система?
    Пришлите пожалуйста образец чека, который пробивает курьер, если возможно.

  2. Курьер СДЭК доставляет упакованный в общий пакет товары, что именно в посылке, он не знает, поэтому полноценный чек СДЭК не выбивает. Насколько удалось узнать, курьер выдает какой-то чек, поскольку принимает оплату, но образца, к сожалению нет. Из типового договора со СДЭКом не следует его обязанности выбивать чек и указывать, что СДЭК выступает в качестве нашего агента, поэтому мы придерживаемся позиции, что безопаснее с точки зрения кассовой дисциплины в такой ситуации чек пробить нам самим при поступлении оплаты на расчетный счет. По статусу «Обработан с ошибкой» в Честном знаке прилагаем скриншот, пояснений в личном кабинете не содержится.

Добавить комментарий