Настройка интеграции с личным кабинетом ЕНС в 1С БП

Вопрос задал Нина К. (Красноярск, Красноярский край)

Ответственный за ответ: Кирюшенко Екатерина (★9.95/10)

Добрый день.
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.166.17)
Согласие на раскрытие налоговой тайны для ООО «НПЦ «1С» сдано.
Состояние подключения ЕНС — Способ авторизации по согласию, использовать сервис данных ЕНС галочка стоит.
Еще ни разу не загружали данные с ЕНС.
Поэтому настройку интеграции Получать данные с сервера 1С не можем указать.
1С Отчетность подключена.
Жмем — Загрузите данные о состоянии ЕНС.
Идет подготовка данных о состоянии единого налогового счета. Пожалуйста, подождите.
Проходит немного времени, все закрывается, ничего не загружается.
Что делаем не так?

Все комментарии (3)

  1. По этой статье и настраивали.
    Так понимаю, нужно каким-то образом ухитриться получить данные с налоговой, а потом уже поставить настройку чтобы получать данные ЕНС с сервера 1С.
    Вчера появлялась надпись при попытке загрузки данных ЕНС, что на сайте ИФНС идут технические работы.
    Сегодня —
    Обновление данных уже производится в параллельном сеансе.
    Ждать, ждать и ждать?

  2. Сервис работает в тестовом режиме. Если по техническим причинам сервис недоступен, повторите попытку немного позже.

    Если данные не обновляются в течение длительного времени, выполните ряд действий:

    Что делать, если не обновляются данные при интеграции в Личном кабинете ЕНС в 1С?

    Если данные действия не помогут — обратитесь в техподдержку 1С одним из способов:

    — на электронный адрес v8@1c.ru;
    — по ссылке в ЛК ЕНС — Нашли ошибку в данных Сообщите о ней;
    — в разделе Администрирование — Интернет–поддержка и сервисы — Сообщение в службу технической поддержки.
    Как отправить сообщение в техподдержку из 1С

Добавить комментарий