Добрый день.
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.166.17)
Согласие на раскрытие налоговой тайны для ООО «НПЦ «1С» сдано.
Состояние подключения ЕНС — Способ авторизации по согласию, использовать сервис данных ЕНС галочка стоит.
Еще ни разу не загружали данные с ЕНС.
Поэтому настройку интеграции Получать данные с сервера 1С не можем указать.
1С Отчетность подключена.
Жмем — Загрузите данные о состоянии ЕНС.
Идет подготовка данных о состоянии единого налогового счета. Пожалуйста, подождите.
Проходит немного времени, все закрывается, ничего не загружается.
Что делаем не так?




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Здравствуйте!
Сверьтесь, пожалуйста, со статье
Как настроить интеграцию с ЛК по ЕНС на сайте ФНС в 1С
Все так делаете?
По этой статье и настраивали.
Так понимаю, нужно каким-то образом ухитриться получить данные с налоговой, а потом уже поставить настройку чтобы получать данные ЕНС с сервера 1С.
Вчера появлялась надпись при попытке загрузки данных ЕНС, что на сайте ИФНС идут технические работы.
Сегодня —
Обновление данных уже производится в параллельном сеансе.
Ждать, ждать и ждать?
Сервис работает в тестовом режиме. Если по техническим причинам сервис недоступен, повторите попытку немного позже.
Если данные не обновляются в течение длительного времени, выполните ряд действий:
Что делать, если не обновляются данные при интеграции в Личном кабинете ЕНС в 1С?
Если данные действия не помогут — обратитесь в техподдержку 1С одним из способов:
— на электронный адрес v8@1c.ru;
— по ссылке в ЛК ЕНС — Нашли ошибку в данных Сообщите о ней;
— в разделе Администрирование — Интернет–поддержка и сервисы — Сообщение в службу технической поддержки.
Как отправить сообщение в техподдержку из 1С