Добрый день.
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.166.17)
Согласие на раскрытие налоговой тайны для ООО «НПЦ «1С» сдано.
Состояние подключения ЕНС — Способ авторизации по согласию, использовать сервис данных ЕНС галочка стоит.
Еще ни разу не загружали данные с ЕНС.
Поэтому настройку интеграции Получать данные с сервера 1С не можем указать.
1С Отчетность подключена.
Жмем — Загрузите данные о состоянии ЕНС.
Идет подготовка данных о состоянии единого налогового счета. Пожалуйста, подождите.
Проходит немного времени, все закрывается, ничего не загружается.
Что делаем не так?
Все комментарии (3)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!
Сверьтесь, пожалуйста, со статье
Как настроить интеграцию с ЛК по ЕНС на сайте ФНС в 1С
Все так делаете?
По этой статье и настраивали.
Так понимаю, нужно каким-то образом ухитриться получить данные с налоговой, а потом уже поставить настройку чтобы получать данные ЕНС с сервера 1С.
Вчера появлялась надпись при попытке загрузки данных ЕНС, что на сайте ИФНС идут технические работы.
Сегодня —
Обновление данных уже производится в параллельном сеансе.
Ждать, ждать и ждать?
Сервис работает в тестовом режиме. Если по техническим причинам сервис недоступен, повторите попытку немного позже.
Если данные не обновляются в течение длительного времени, выполните ряд действий:
Что делать, если не обновляются данные при интеграции в Личном кабинете ЕНС в 1С?
Если данные действия не помогут — обратитесь в техподдержку 1С одним из способов:
— на электронный адрес v8@1c.ru;
— по ссылке в ЛК ЕНС — Нашли ошибку в данных Сообщите о ней;
— в разделе Администрирование — Интернет–поддержка и сервисы — Сообщение в службу технической поддержки.
Как отправить сообщение в техподдержку из 1С