Добрый день.
Организация своим сотрудникам начисляет зарплату и премию в программе 1С Бухгалтерия 8.3.0 (ПРОФ).
Премия начисляется два раза в месяц (одновременно с начислением аванса и одновременно с начислением ЗП).
Т. о. в одну дату:
— формируется документ начисления премии (зарплата и кадры= все начисления = создать= начисление ЗП). Ставиться отметка «Аванс» В табличной части документа по каждому сотруднику в столбце «начислено» (через кнопку «добавить») из справочника «начисления» вручную выбирается наименование «премия» и указывается сумма премии. Затем на основании начисления премии создается ведомость на выплату премии. Но премия еще не выплачена.
— формируется документ начисления аванса/ЗП (зарплата и кадры= все начисления = создать= начисление ЗП). Ставиться отметка «Аванс» (если начисляем аванс) и отметка «Окончательный расчет» (если начисляется ЗП). В табличной части документа по каждому сотруднику автоматически начисляется аванс/ЗП. Затем на основании начисления аванса/ЗП создается ведомость на выплату аванса/ЗП.
Премия и аванс/ЗП выплачиваются разными ведомостями и разными платежными поручениями в банке в одну дату.
В результате в карточке счета 70 по одному сотруднику выплата премии отражается, а начисление премии не отражается. По-другому сотруднику наоборот. Не удается установить закономерность.
Вопрос.
Правильно ли я понимаю? Нужно начислить премию и после ее выплаты начислять и выплачивать аванс/ЗП?
Получите понятные самоучители 2025 по 1С бесплатно: