Корректировочная декларация по НДС отражается расхождением при интеграции в Личном кабинете ЕНС в 1С

Вопрос задал Андрей *. (Москва)

Ответственный за ответ: Кирюшенко Екатерина (★9.98/10)

Добрый день!
В феврале 2024 сдали корректировочную декларацию по НДС за 3 квартал 2023. Сегодня подключили ЕНС в 1с Бухгалтерию, в которой отражаются расхождения. Подскажите, как убрать данную ошибку?

Все комментарии (8)

  1. Здравствуйте!

    У вас корректировочная декларация по НДС была увеличение или уменьшение?

    Сверьтесь, пожалуйста, со статьей (в ней описаны и увеличение и уменьшение)
    Уточненная декларация по НДС на уменьшение и на увеличение при ЕНС с 2024 года в 1С

  2. Поясню, что данная информация находится на вкладке «Декларации, уведомления». Декларация по НДС на увеличение, было 1 325 974,00 в предыдущей декларации, стало 1 327 046,00. Налоговая отразила это разницей 1 072,00. Я так понимаю, что в программе данные берутся из декларации, а налоговая отражает разницу между двумя декларациями. (Программа 1с Бухгалтерия 8.3 редакция3.0 (3.0.156.17)

  3. Сальдо на ЕНС верное?

    Уточните, пожалуйста, на дату, которой налог по уточненке отражен в личном кабинете, оформляли документ Операции — Корректировка ЕНС, Вид операции: Начисление налога на сумму 1 072,00?

    на

  4. Документ Корректировка ЕНС не оформлял. Получается, необходимо провести данную операцию в октябре, ноябре и декабре прошлого года?

    Сделал начисление документом Корректировка ЕНС. Операция отразилась на вкладке Начисление налогов, а у меня расхождение на вкладке «Декларации, уведомления» и на данной вкладке никаких изменений нет.

    1. Никаких изменений, декларация из программы не стыкуется с информацией из налоговой.

      1. Технически такое может быть. Это не говорит об ошибках в учете.
        На стороне ФНС были профилактические работы в ЛК ЕНС. Это могло влиять на загрузку и обновление данных.
        Если проблема сохранится, то напишите на v8@1c.ru
        или так
        Как отправить сообщение в техподдержку из 1С
        Напишите на горячую линию 1С о проблеме и укажите, что обращение по просьбе разработчиков в партнерской конференции.
        И что просили представить копию базы.
        Тогда техподдержка пришлет инструкцию по передаче базы.
        Передадите ее.
        И номер обращения напишите — будем его отслеживать.

        Если базу передать не можете, то как минимум, заявите о проблеме в тех поддержку, чтобы ее зафиксировали.

        Общий алгоритм работы такой
        Что делать, если не обновляются данные при интеграции в Личном кабинете ЕНС в 1С?

        1. Спасибо, Мария, так и сделаю!

          1

Комментарии закрыты.