Добрый день! подскажите, пожалуйста, расходы на услуги банка по оплате с карты можно так оформить? Вид операции- прочие расходы ?
Все комментарии (12)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Имеет смысл оформлять комиссию банка единообразно и по р/с, и по карте
Банковская комиссия, взимаемая за расчетно-кассовое обслуживание
.
Но при снятии с карты комиссия небольшая, но происходит это часто. На каждый случай нужно вводить ОПЕРАЦИЮ? Затем поступление услуг на каждую оплату?
Операция вручную не требуется.
Комиссия отражается сразу при списании прямой проводкой Д 91.02 К 51 (55).
В вашем случае, что за карта — личная сотрудника или корпоративная?
Если корпоративная, то все движения идут по карточному или р/с счету, если карта к нему привязана.
У нас ИП на УСН. Карта личная, привязана к карточному счету физ.лица. Грубо говоря, «работает» кассой. Когда снимаются деньги в банкомате, оплачиваем что-то картой- платим комиссию. Вот я и хотела эти затраты оформить…
Если по бизнесу счет используется, в учете проводите все движения, то это списание с р/с.
Мы же комиссию только по бизнесу можем в учете отражать.
Если личная карта, ей расплатились, то обслуживание — личные траты владельца карты.
Поэтому вам надо определиться со статусом карты и уже исходя из этого в учете отражать.
Значит, нужно оформить корпоративную карту и все затраты будут отражаться по банку? Спасибо .
Это идеальный вариант будет. Надо узнать про тарифы, какие есть условия. Может даже для бизнеса, что-то выгодное получится помимо учета. Сравнить несколько банков даже и так выбрать.
Корпоративную карту для ИП оформить нельзя. А расходы на услуги банка можно отразить через операцию в конце месяца?
Отразить можно т.к. ИП вообще не обязан вести бух учет и что-либо отражать.
Меня в данном вопросе интересует основание для отражения этой комиссии.
Есть карта ИП, он ей пользуется для бизнеса — это одно.
А есть личная карта — с нее все покупки в т.ч. для личных нужд. В этом случае комиссия это трата личная, а не ИП, в моем понимании.
Пользуется личной, т.к. корпоративная отсутствует. И оформить корпоративную нет возможности. Я поняла, что использование личной карты не должно быть. Спасибо за разъяснения.
Карты для ИП есть. Надо узнать в банке, какие именно варианты. Они называются у всех по-разному. Например, бизнес-карта и т.д.
Оплатить покупку личной картой можно. Но комиссия по личной карте к бизнесу не относится все-таки.
Я вас поняла.