ККТ

Вопрос задал Надежда *. (Чита г.)

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.81/10)

Добрый день! Организация на УСН 6% , продает гараж за 600 тыс. руб. физлицу, договор от 25 октября 2022 года . Договором предусмотрено , что договор является актом передачи и гараж передается в день подписания договора. Оплата договором предусмотрена в следующем порядке 150 тыс рублей . вносится за 2 дня до подписания договора, 250 тыс руб. в день подписания договора . и остальная часть вносится равными частями до 25 декабря. 2022 года. Есть еще один нюанс физлицо оказывало услуги нашей организации и денежные средства наша организация не оплатила физлицу. И на 150 тыс. руб будет взаимозачёт. Уточните сколько пробить чеков и в какие даты пробивать чеки.?

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте Надежда. У вас ККТ подключена к 1С? Напишите модель, подготовлю пошаговую инструкцию.

  2. добрый день! нет не подключена , КТТ AQSI5-Ф

  3. Серийный номер 1001826809002949

  4. На сегодня условия договора поменялись , подписано допсоглашение в котором цена уменьшена до 450 тыс. руб. условия оплаты следующие 250 тыс руб. в день подписания договора . и остальная часть вносится равными частями до 25 декабря. 2022 года.

  5. Надежда спасибо за ожидание. Не получилось воспроизвести на такой же модели как и у вас последовательность операций, в силу отсутствия таковой. Подскажите чеки уже пробили на устройстве или еще требуется пояснение по данному вопросу?

  6. Добрый день! пробили чек коррекции , но тоже сколько не пыталась разобраться в этой ситуации ответа не нашла, а все таки так хочется понять как правильно сделать. Как я поняла все зависит от того какой кассовый аппарат, но многие кассовые аппараты не способны пробить определенные операции, тогда не понятно как быть в этом случае. В налоговую звонила они сказали не нужно пробивать чеки передача в кредит, а просто бить по факту прихода денег в кассу , но ведь это же неправильно.

  7. Надежда, согласен с вами в том, что многое зависит не столько от модели ККТ, сколько от версии прошивки, которая в ней стоит. Случаев, когда не можем пробить ту или иную операцию просто потому что в ККТ не обновлено внутреннее ПО — масса. Звонок в техподдержку ККТ + выезд специалиста + прошивка кассы решает зачастую такие проблемы. Тут надо звонить в обслуживающую вашу ККТ организацию и выяснять. А по вашему звонку в ФНС — очень советую заручиться официальным обращением к ним и их официальным ответом на этот вопрос, чтобы снять с себя риски в будущем.

    1

Комментарии закрыты.