Как увеличить стоимость ОС на доп расходы

День добрый, был приобретен автомобиль за плату. Перегон автомобиля осуществлялся собственными силами. Как включить в стоимость автомобиля топливо, авиабилеты, гостиничные услуги, заработную плату и налоги на время командировки, т. дополнительные расходы, которые связаны с перегоном автомобиля. Стоимость автомобиля по УПД поставщика приняла через поступление оборудование на счет 08.04.1, через авансовый отчет списала на счет 08.04.1 командировочные расходы (проживание, суточные,авиабилеты), через требование накладную списала топливо на счет 08.04.1, через отражение ЗП отнесла заработную плату и налоги на счет 08.04., Все это привязывала к транспортному средству, которое я завела в справочнике. В ОСВ по счету 08.04.1 я вижу все затраты, которые связаны с перегоном автомобиля, но когда я пытаюсь завести основное средство для отражения в БУ и НУ, то подтягивается только стоимость поставщика, все дополнительные( командировочные, материальные затраты не подтягиваются) расходы. И исправить первоначальную стоимость ОС в карточке программа не дает. Напишите, пожалуйста, механизм, как принять в программе 1С 8.3 на учет ОС с учетом расходов, связанных с командировкой и доставкой.

Вложения:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (4)

  1. Добрый день.
    Судя по описанию у вас все сделано верно.
    Сформируйте карточку счета 08.04.1 посмотрите хрогологию проведения документов. Все документв опражающие доп. расходы на приобретение ОС должны быть датированы долее ранней датой, чем документ Принятие к учету ОС. Проверьте нет ли задвоения номенклатуры Автомобиль с видом номенклатуры Оборудование (объекты основных средств). Высылайте скрины.

  2. Приложение  Postuplenie-OS.docx

    Ничего не получилось.Пробовала с самого начала провести поступление. Если бы дело было в датах, то с авансового отчета суммы точно бы попали, а они тоже не попадают.Попала только сумма покупки. Может каких то настроек не хватает

  3. Добрый день.
    Смоделировала похожую ситуацию в тестовой базе. Вее отражается верно. Попробуйте во всех документах перевыбрать номенклатуру автомобиль и перепровести документы в хронологическом порядке. Если результат не изменится, то можно оформить поступление ОС как Объект строительства. Собираете все расходы на счете 08.03:
    — Автомобиль, ГСМ и т.д. на 08.03 отправляете документом «Требование-накладная»;
    — Расходы на оплату труда – в зависимости от того, ведете учет з.п. в этой программе или во внешней, либо «Отражение зарплаты в бухучете», либо «Начисление зарплаты».
    После того, как затраты на 08.03 собраны, принимаете к учету ОС с 08.03 на 01.01
    Документ «Принятие к учету ОС», вид операции «Объекты строительства».

Комментарии закрыты