Как учитывать расходы на получение регистрационного удостоверения на медицинские изделия и будет ли оно НМА в 1С

Вопрос задал Анна М.

Ответственный за ответ: Кирюшенко Екатерина (★9.92/10)

Добрый день!
Прошу подсказать в следующем вопросе:
Фирма занимается разработкой и производством продукции.
На одну продукцию получили сейчас бессрочное регистрационное удостоверение.
Начали работать над получением РУ с января 2024 г.
К расходам относим:
1) Зарплату и налоги сотрудников отдела регистрации с января по октябрь 2024 г.
2) Услуги сторонних организаций, которые проводили клинические, токсикологические испытания
3) Гос. пошлина за получение РУ и получение экспертизы качества, эффективности и безопасности МИ

Прошу подсказать в следующих вопросах:
1) На каком счете правильно собирать все расходы, которые относятся к РУ до его получения?
2) Будет ли относится РУ к НМА? Стоимость расходов около 2,5 млн. рублей
3) Как правильно принять к учету РУ и как правильно списывать? И какой срок списания?
Просьба ответ дать в виде сканов сделанных документов в программе

Метки вопроса: —

Все комментарии (34)

  1. Сделала как вы сказали, но опять тоже самое. Единственное, что я ее первоначально ввела не как Товары, а как прочее

  2. Странно.
    Если уверены, что использовали только в Операции, введенной в ручную на забалансовом счете то удалите из системы саму Операцию и Номенклатуру и сделайте заново.

    Как удалить помеченные на удаление документы в 1С 8.3

  3. Я уверена, что использовали только в Операции, введенной в ручную на забалансовом счете, но все-таки как-то это можно проверить, чтобы убедиться на все 100%

  4. Приложение

    Если делаете удаление помеченных объектов, дает удалить номенклатуру?

    Как проверить: Отчеты — Анализ субконто — Номенклатура
    Показать настройки — вкладка Отборы настройте отбор по нужной номенклатуре.

Комментарии закрыты.