Как правильно ввести остатки

Добрый день. У меня 2 вопроса. 1. Подскажите, как правильно ввести остатки на 31.12.2017, если предыдущий бухгалтер не отразил с февраля по декабрь 2017 года ни одной банковской выписки. Могу ли я сделать банковскую выписку за 2017 год на 01.01.2018г? Или подскажите, как правильно это сделать, чтобы не пересдавать бухгалтерский баланс. 2. Наша организация приняла на работу ВКС иностранного гражданина. Где и как правильно отразить начисление налогов (НДФЛ и ФСС от НС). В данный момент в программе 1С 8.3 Бухгалтерия на него начисляются все налоги с ФОТ. Приходится убирать часть начисленных налогов в ручную.

Вложения:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (1)

  1. Приложение

    Добрый день, Галина.
    По первому вопросу: мы не вправе давать рекомендации по ведению учета. Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Для правильного отражения учета в 2018 г. операций по банку введите на 31.12.2017 г. остаток денег на расчетном счете с помощь документа Помощник ввода начальных остатков раздел Главное — Начало работы — Помощник ввода начальных остатков.
    По второму вопросу необходимо в карточке сотрудника в поле Условия страхования выберите в поле Статус застрахованного лица соответствующее значение. Смотрите скрин.

Комментарии закрыты