Исправление ГТД в закрытом периоде

Вопрос задал Ксения Ч.

Ответственный за ответ: Корнилова Оксана (★9.81/10)

Добрый день. В закрытом периоде обнаружена ошибка в указании ГТД и страны происхождения. На самом деле в документе у поставщика не указаны эти сведения. Можно ли исправить эту ошибку, не открывая период и не изменяя первоначальный документ? Пробовала сделать это через корректировку поступления (устранение собственной ошибки) 01.07.2022 (удалила лишний ГТД), при принятии документа к вычету по НДС в регламентной операции «Формирование записей книги покупок» выбираю уже документ Корректировка поступления. В книге покупок исчезает ГТД, но дата принятия товаров не 04.01.2022 (дата первичного документа), а уже 01.07.2022. Есть ли другой способ устранения ошибки? Этот не очень нравится, т.к. могут возникнут вопросы со стороны налоговой

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Добрый день!

    Посмотрите, пожалуйста, подходят ли такие варианты решения

    Исправление ошибки в номере ГТД в книге покупок.

    Если нет, соберите, пожалуйста, в один документ word пошагово как оформили Поступление,ГТД, Книгу покупок, все документы с движением Дт/Кт, чтобы я смогла повторить пример в базе и подобрать оптимальное решение.

    1. Я внесла исправление в первоначальный документ.

  2. Спасибо, что поделились результатом.
    Ждем новых вопросов!

Комментарии закрыты.