Документальное оформление инвентаризации в 1С

Вопрос задал Марина

Ответственный за ответ: Медянкина Галина (★9.87/10)

Добрый день! 1. При проведении ежеквартальной инвентаризации по дебиторской и кредиторской задолженности составляем приказ, протокол ревизионной комиссии. Нужно ли после проведения инвентаризации делать еще приказ на утверждение результатов инвентаризации Генеральным директором? 2. Если физлицо у нас купило товар и оплатило по безналу на расчетный счет, мы все равно должны пробить по кассе? Касса у нас в магазине по другому адресу. Как мы это сделаем, мы же по факту не продавали через магазин, у меня эта сумма как закроется? Касса связана с отчетом продаж, а как они проведут отчет, если реализацию оплачивали не через кассу? Спасибо.

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте, Марина!

    По Регламенту ответов на вопросы Бухэксперт.ру в одной ветке мы обсуждаем один вопрос.

    Новые вопросы задавайте, пожалуйста, отдельно здесь

    Личный кабинет

    Это связано с тем, что они размещаются в разных рубриках для доступа всех пользователей к этой базе знаний. Вопросы интересные и многим пригодятся.

    Спасибо за понимание!

    В этой ветке отвечу на первый вопрос вопрос.

    Приказ на утверждение результатов инвентаризации делать не нужно.
    В акте инвентаризации расчётов ставят подписи председатель и члены инвентаризационной комиссии, этого достаточно.

    Материалы, которые могут пригодиться:
    Инвентаризация расчетов с контрагентами в 1С
    Документ Акт инвентаризации расчетов

Комментарии закрыты.