Формирование реестра для ФСС по больничному в 2022 по старому формату из 1С в Контур

Вопрос задал Александр С. (Ростов-на-Дону)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день!
Получил гору больничных от заказчика, загрузил через сторонний сервис в 1С больничные (в Контуре нашел больничные и через выгрузку в файл, чтоб раками не заносить данные, подгрузил данные в 1С) всё заполнил, сделал расчёты, сформировал реестр, выгрузил для отправки через Контур, и тут случилось странное, Контур.Экстерн говорит «Файл не опознан», позвонил в техслужбу, они сказали что это «хвостовой файл», не понятно но очень интересно, не типа «у Вас ваша 1С неправильно сделала выгрузку, скажите своему бухгалтеру, пусть правильно выгружает данные или переходит на Контур.Бухгалтерию» в общем, посмотрел я этот файл, а там действительно данных нет, в общем я так подразумеваю что эта ерунда происходит из-за перехода на новый формат обмена с ФСС, позвонил в ФСС там специалисты мне сказали, до первого марта даже и не думайте, ничего работать не будет.
Думаю что где-то нужно какие-то галочки поставить или наоборот снять, чтоб выгрузка была в предыдущем формате или даже не знаю что делать, но руками вообще не хочется заполнять.

Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.106.101)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.21.1140)

Заранее спасибо!

Обсуждение (3)

  1. Добрый день! Судя по названию файла — это выгрузка из документа «Реестр ЭЛН для отправки в ФСС».

    В Контур Вам необходимо выгрузить другой документ «Реестр прямых выплат» (раздел «Зарплата и кадры» — «Передача в ФСС сведений о пособиях»). Алгоритм создания реестра можно посмотреть по ссылке —  Прямая выплата пособий из ФСС: Пособие по болезни сотрудника

    Документ «Реестр ЭЛН для отправки в ФСС» — это по сути заполнение ЭЛН работодателем, его тоже нужно отправлять, но Контур выгрузку из 1С именно этого реестра не принимает, т.к. для заполнения ЭЛН у них есть свой встроенный механизм — нужно заполнить Больничный лист.

    1
  2. Всё, пора на пенсию уже идти) Спасибо большое!

    1
    1. Пожалуйста! Рада была помочь! 🙂

Комментарии закрыты