Реестр в ФСС не отправляется через Контур, ошибка «неопознанный формат файла»

Вопрос задал Елена К. (Москва)

Ответственный за ответ: Демашева Мария (★9.85/10)

Добрый день! Первый раз по больничному сформировали реестр в ФСС, затем через *выгрузить* сохранили файл. Отправляем через Контур. Не принимает, пишет что неопознанный формат файла. С чем это связано и как исправить?

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте!

    Приложите скрин ошибки, пожалуйста.

  2. Пока нет такой возможности, с Контуром работает другой сотрудник, который очень занят сейчас. Единственное могу сказать, что файл выгрузился из 1 с не в XML. Могу прикрепить сам файл.

    1. Спасибо за уточнение, подождем тогда.
      А на горячей линии Контур, что ответили по этой проблеме?

  3. Доброе утро! В Контур не звонили, но там в программе есть какая-то инструкция по отправке реестра. Сотрудник, который отправляет- будет ее изучать, может там какой-то особый алгоритм. Больше пока сообщить нечего.

    1. Здравствуйте!

      Спасибо, что написали. Тогда подождем еще обратную связь по этому вопросу.

  4. Реестр отправили, но пройдет-или нет- ждем ответ от ФСС.

    1. Ок, спасибо, что написали.
      Не все операторы были готовы сразу к новым форматам. И у некоторых не отправлялось. Но с обновлением вопрос решался.
      Поэтому первый вопрос конечно на горячую линию Контур — можно ли уже так отправлять или немного подождать.

Комментарии закрыты.