Добрый день! 24.01.23 нами было сформировано и отправлено в ИФНС по ТКС Уведомление по начисленному НДФЛ. Однако, далее была выявлена ошибка в указанной в Уведомлении сумме. В справочной системе «Главбух» мы прочитали информацию, что для исправления такой ошибки надо (цитата): «создать новое уведомление, например, в личном кабинете. В новом уведомлении приведите реквизиты платежа, который указали с ошибкой. Проставьте те же КПП, КБК, ОКТМО, период и впишите новую сумму. Корректировка произойдет автоматически при поступлении уведомления в налоговую инспекцию (информация ФНС от 30.12.2022)». Соответственно, мы создали новое уведомление с теми же реквизитами, но с правильной суммой, и отправили по ТКС. К нашему удивлению, 27.01.23 в личном кабинете мы увидели, что сумма к уплате по НДФЛ определена не путем замещения ошибочной суммы правильной, а путем суммирования обоих уведомлений. Что мы сделали неправильно? Как надо было поступить в подобной ситуации? И как теперь исправить неверно начисленную сумму к уплате на нашем ЕНС?
Обсуждение (1)
Комментарии закрыты
Здравствуйте! Да, такой способ исправления указан на странице ФНС.
Если все делали так, то, получается, это ошибка со стороны ФНС. Такой случай не только у вас. К сожалению, единственный вариант — разбираться с налоговой, например:
— можно позвонить на горячую линию 8 800 222-22-22
— написать обращение в ЛК.
Если это ошибка со стороны их программы. то должны исправить со временем.