Добрый день.
Приобретено основное средство, оприходовано через документ «Поступление основных средств» (на счет 01.01).
Есть еще расходы по доставке- документы от Деловых Линий получены по ЭДО.
Подскажите, пожалуйста:
Каким образом через доп.расходы включить в нее расходы на доставку от «Деловых линий» ?
Через Модуль Диадок.Интеграция программа не дает прибавить эти суммы к стоимости как к обычному товару или материалам.
Может ли это быть из-за того что заполняю на вкладке «товары» в документе «Поступление доп.расходов», а у нас основное средство
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Для того, чтобы учесть транспортные расходы в стоимости ОС, нужно использовать документ Поступление (акт, накладная) – Оборудование.
Далее на основании документа поступления оформить документ Поступление доп.расходов.
Оприходование ОС с дополнительными затратами на дооборудование в 1С
Добрый день.
Программа не дает прибавить эти суммы к стоимости как к обычному товару или материалам.
Может ли это быть из-за того что заполняю на вкладке «товары» в документе «Поступление доп.расходов», а у нас основное средство?
из Вашего материала мне непонятно- что мне нужно изменить?
….»Для того, чтобы учесть транспортные расходы в стоимости ОС, нужно использовать документ Поступление (акт, накладная) – Оборудование».
Далее на основании документа поступления оформить документ Поступление доп.расходов
?сначала поступление траснпортнрых? а потом доп.расходы-траснпортные?
Вам поступление ОС нужно оформить не документом — Поступление ОС, а Поступление оборудования. Тогда можете учесть доп.расходы как в материале.
Есть возможность удалить документ и создать новый, как в инструкции?
Сначала Поступление оборудования, потом из него Поступление доп.расходов.
Большое спасибо, Оксана за подообные пояснения!
Теперь все получилось корректно, вопрос решен!