Добрый вечер!
Было приобретено основное средство, требующее монтажа, только после которого оно может быть введено в эксплуатацию.
В 1С завел основное средство через документ «Поступление оборудования». Монтаж оприходовал документом «поступление услуг: акт». Затем, чтобы включить этот монтаж в доп. расходы по основному средству, в документе «доп. расходы» заполнил на странице «главное» сумму из акта монтажа (также выбрал контрагента и т.д.) и на странице «товары» выбрал основное средство и заполнил по нему данные. После всего прочего перешел к вводу в эксплуатацию основного средства. Правильны ли мои действия или акт монтажа не надо было заводить отдельно?
Здравствуйте, Денис!
Оформить поступление ОС требующего монтажа посмотрите здесь: Монтаж оборудования в 1С 8.3 Бухгалтерия — пошаговая инструкция .