Здравствуйте! ООО на ОСН включает в себестоимость импортных товаров стоимость доставки до склада, а также стоимость таможенного оформления деклараций. Бывают такие ситуации, например, когда товар приходуется 01.08.25, продаётся 02.08.25, а акт на оказанную услугу по таможенному оформлению — 03.08.25. Соответственно, стоимость по 41 счёту имеет сальдо, но количество товара отсутствует? Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить данный доп. расход, когда происходит несостыковка в датах?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Хозяйственные операции в бухгалтерском учете регистрируются в хронологическом порядке. Если остатки на складе есть, то доп.расходы распределятся на оставшийся товар. В случае, если при поступлении доп. расходов остатков товара на складе уже нет, то доп. расходы можно списать в расходы на продажу сч. 44, либо на прочие расходы 91.02, но уже простым документом Поступление услуг.
Поступление Доп.расходов по товарам после их продажи в 1С
Спасибо.