Добрый день,
подскажите, пожалуйста, как необходимо отражать доп.расходы на доставку в случае, если приход товара был в феврале и в феврале он был реализован, а в апреле пришли документы по доставке (Дата документа доставки -апрель). Если делать через стандартную процедуру, то расходы на доставку «зависают» на 41 счете, возможно ли в 1С настроить автоматическое списание при отсутствии товара на складе сразу на 90. 02? Используем 1С Бухгалтерия ред. 3.0 (3.0.134.19)
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Посмотрите, пожалуйста, обсуждение подобного вопроса здесь:
Покупка товаров и доп. расходы в разных кварталах — как оформить в 1С
В комментариях есть файл с готовым примером.
Возможно, будет полезен дополнительный материал:
Поступление доп расходов после продажи товаров в 1С
Сбербанк выставил счет-фактуру 09.01.2019 на услуги, оказанные в декабре. Как ее провести?
Останутся вопросы, пишите.