Здравствуйте!
При сохранении бухгалтерских и налоговых регистров в электронном виде в программе 1С какие возможности предьявления по требованию этих документов?
В архиве регистры можно открыть, но не вижу возможности их скачивания, кроме как «сохранить как» для каждого регистра в отдельности. Кроме того, в открываемом виде ПДФ не присутствует подпись, которым он был подписан.
Правильно ли я понимаю, что эти регистры включены в информационный блок программы и отдельно не выделяются, а хранятся в информационной базе 1С?
Имеет ли в таком случае важность время сохранения регистров после окончания отчетного периода?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Посмотрите, пожалуйста, материал по теме
Какие бухгалтерские документы из программы 1С должны быть в распечатанном виде постоянно
Хранение бухгалтерских и налоговых регистров за отчетные периоды в электронном виде
Сохранить регистр вы можете в любом формате через значок «дискетка».
Подпись и должность тоже можно вывести, предварительно настроив ответственное лицо.