Покупатель приобрел наш товар (брюки) в Вайлдберриз. Товар оказался с браком, клиент оставил негативный отзыв и фото. Мы связались с клиентом и предложили компенсировать бракованный товар, передав ему через транспортную компанию аналогичный товар, но брюки другого артикула надлежащего качества и в виде извинений в подарок футболку. Как оформить такую операцию?
Все комментарии (7)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!
Правильно понимаю, что возврата денег не было? Возврат бракованного товара был через РВБ или возврата не было?
Уточните какой режим применяете.
Возврат денег был. Возврата бракованного товара не было. Применяем УСН Д-Р. Плательщики НДС по ставке 20%
Предлагаю так
1. Отразите претензию от Покупателя, т.к. возврат денег был без возврата товара.
По алгоритму
Как продавцу отразить претензию от покупателя в 1С?
Документом Корректировка долга отрегулировать возврат денег через РВБ
2. Отразите безвозмездную передачу товаров (новые брюки и футболка).
По алгоритму
Безвозмездная передача рекламных товаров в 1С
Получается у нас только пункт 2.
Так как клиенту никто деньги не возвращал , и претензия только в виде отрицательного отзыва.
Да. Если возврата денег не было, то отразите только безвозмездную передачу.
В примере по безвозмездной передаче указана рекламная продукция необлагаемая НДС операция. В нашем случае безвозмездная передача не облагается НДС, так как нет факта реализации ?
В целях НДС безвозмездная передача признается реализацией п.1 ст. 146 НК РФ.
НДС при безвозмездной передаче