Безвозмездная передача при компенсации за бракованный товар в 1С

Индивидуальную консультацию запросил Светлана *.

Ответственный за ответ: Привалова Юлия (★9.87/10)

Покупатель приобрел наш товар (брюки) в Вайлдберриз. Товар оказался с браком, клиент оставил негативный отзыв и фото. Мы связались с клиентом и предложили компенсировать бракованный товар, передав ему через транспортную компанию аналогичный товар, но брюки другого артикула надлежащего качества и в виде извинений в подарок футболку. Как оформить такую операцию?

Метки вопроса: —

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте!

    Правильно понимаю, что возврата денег не было? Возврат бракованного товара был через РВБ или возврата не было?

    Уточните какой режим применяете.

  2. Предлагаю так
    1. Отразите претензию от Покупателя, т.к. возврат денег был без возврата товара.
    По алгоритму
    Как продавцу отразить претензию от покупателя в 1С?

    Документом Корректировка долга отрегулировать возврат денег через РВБ

    2. Отразите безвозмездную передачу товаров (новые брюки и футболка).
    По алгоритму
    Безвозмездная передача рекламных товаров в 1С

  3. Получается у нас только пункт 2.

    Так как клиенту никто деньги не возвращал , и претензия только в виде отрицательного отзыва.

  4. В примере по безвозмездной передаче указана рекламная продукция необлагаемая НДС операция. В нашем случае безвозмездная передача не облагается НДС, так как нет факта реализации ?

Добавить комментарий