Архив ЭДО при выгрузке базы 1С

Вопрос задал Николай Л.

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.80/10)

Добрый день!
Произошла следующая ситуация:
была выгружена база 1С БП из облачного сервиса из нашего сервиса 1С БО и загружена в 1С Фреш, сейчас выяснилось что при выгрузке базы архив ЭДО стал пустым, скрин прилагаю (так выглядит каждый документ как в скрин).
Так же отсутствует транспортный контейнер, скрин так же во вложении.
Подскажите есть какая то возможность восстановления данных ЭДО?

Все комментарии (4)

  1. Здравствуйте Николай. Уточнил у поддержки ФРЕШа. Уверили, что должно все попасть при полной загрузке во ФРЕШ. Значит действительно при выгрузке из вашего облака данные потерялись. Насчет потерянных данных — уже было подобное. Разобрано в этом вопросе Можно ли восстановить данные ЭДО, если был сбой в базе 1С и восстановление данных .
    Вижу, что единственный выход — сделать повторную полную выгрузку, если это возможно.

  2. К сожалению повторную выгрузку сделать нельзя. Базы из выгружаемого облака хранились там 90 дней. Срок прошел.
    Да, читали уже подобные случаи.
    Подскажите еще есть ли техническая возможность повторного подписания по ЭДО пропавших документов?

  3. Услышал вас Николай. Мы всегда настраиваем бэкапы во внешнее хранилище (либо FTP). Конечно, когда это возможно. Настраивается быстро и эффект крайне полезный)
    Насчет технической возможности переотправки.
    Переотправить УПД (электронную версию) который уже был в обмене нельзя. Можно на основании Реализации (акт, УПД) сделать новый электронный документ ЭДО (предварительно «отвязав» старый) и отправить. Но это будет новый электронный экземпляр уже ранее подписанного документа. Как контрагенты ваши такой документ воспримут? Прикрепить к уже однажды полученному от вас документу навряд ли смогут.
    У юристов интересовались?

  4. У юристов еще нет, не интересовались.
    Спасибо вам за ответ

Комментарии закрыты.