Добрый день. При обновлении произошел сбой, который привел к потери данных. Данные баз восстанавливали. Каким образом можно восстановить данные ЭДО?
Все комментарии (12)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте Светлана. Если в результате сбоя из базы исчезли документы ЭДО, то можно запросить их повторно через Администрирование —> Обмен электронными документами —> Обмен с контрагентами —> Учетные записи ЭДО. Необходимо открыть ту учетную запись, по которой происходит обмен и изменить начальную дату запроса документов (вложение). Затем выполнить обмен документами ЭДО.
Когда сделаете — пришлите скрин обработки Текущие дела ЭДО. Возможно полученные документы изначально попадут не в тот раздел документов.
Добрый день. Проделала операции. Дату поставила 01.11.21г (с даты загруженного файла, до восстановления данных). В Текущих делах сделала «Отправить и получить». Во входящих и других разделах данные по этой компании не появились.
Какого характера был сбой? Что именно случилось?
А в архиве ЭДО данных документов тоже нет?
Сделала копию. Затем обновление. После обновления загрузила данные предыдущей базы. Обслуживающая долго возилась с восстановлением, больше месяца.
Копия база перед обновлением — она сохранилась?
Получается у вас в базе отсутствуют все документы ЭДО с начала сбоя? Правильно?
Да, верно.
Светлана воспроизвел ситуацию на демо-базе. Действительно, даже если новую базу создать, подключить туда КЭП и настроить учетную запись ЭДО — загрузятся только транспортный контейнеры без электронных документов. Это нам не подходит, поэтому алгоритм будет немного другим. А именно — необходимо отправить от вас заявление (в произвольной форме) на бланке организации на почту edo@1c.ru с запросом на восстановления документов и указать в них ИНН контрагентов от кого были документы, а также период за который нужно повторить документы. Когда специалисты сервиса 1С ЭДО отработают эту заявку — напишут что можно загружать документы. Открываете Текущие дела ЭДО и пробуете еще раз обменяться. Должно решить вопрос.
Добрый день. Я к ним обращалась устно, сказали, что такой технической возможности нет. Дали совет: запрашивать сканы у контрагента. Ситуация странная. На сегодняшний момент ИФНС не обращает внимание в каком формате приходят к ним документы, хотя мы должны предоставлять явно не в pdf.
Крайне странно. Мне такой алгоритм как раз техническая поддержки сервиса 1С ЭДО и предложила. И рекомендация странная очень. Попробуйте официально обратится через почту. По телефону — может первая линия поддержки и не особо квалифицированная.
Запрос отправила, посмотрим. Обязательно отпишу.
Ок. Ждем.
Добрый день.
Ответ от тех поддержки:
Исходящие документы остались в копии базы(если вы ее создавали), исходящие документы не хранятся нигде кроме как в вашей базе.
С уважением,
Служба технической поддержки 1С-ЭДО