Добрый день , коллеги ! в 1 квартале 2021 начали оказывать услуги лизинга мед оборудования, пп 33 п 2 ст 149. (лизинг — это основной вид деятельности). как заполнить 7 раздел ? гр 1 = 1010265, гр. 2 =сумма выручки за лизинговую услугу по графику в марте , гр.3 — здесь что ? стоимость покупки этого оборудования у поставщика? Еще такой вопрос при заполнении НД в последующих кварталах — эта сумма будет не меняться ? гр. 4 — распределенный НДС , приходящийся именно на эту закупку ?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Порядок заполнения Раздела 7 Декларации по НДС следующий:
• графа 1 – код операции,
• графа 2 – стоимость реализованных ТРУ по соответствующему коду,
• графа 3 – стоимость ТРУ, приобретенных для данного кода операции (сумма указывается без НДС),
• графа 4 – сумма НДС, предъявленная при приобретении ТРУ или уплаченная при ввозе товаров, которая не подлежит вычету и учитывается в стоимости ТРУ или в составе расходов (Письмо Минфина РФ от 28.01.2011 N 03-07-08/27).
Какие нужны настройки, чтобы Раздел 7 заполнялся автоматически, посмотрите, пожалуйста, здесь:
Раздел 7 декларации по НДС для необлагаемых операций
.
а как в последующих квартал заполнять гр 3 раздела 7? если это лизинг
Обращаю Ваше внимание, что мы не аудиторы, и я не вправе давать экспертные оценки по теме данного вопроса с точки зрения законодательства. Я могу лишь выразить свое профессиональное суждение.
Не нашла официальных разъяснений, как именно в данном случае должен заполнятся раздел 7. Но согласно п. 44.4 Приказа ФНС РФ от 29.10.2014 N ММВ-7-3/558@ в графе 3 показывается стоимость ТРУ, приобретенных (а не использованных) для данного кода операции. В связи с этим можно предположить, что в последующих кварталах графа 3 раздела 7 будет заполняться аналогично, т.е. показываться стоимость оборудования, которое приобретено для кода операции 1010265.
Спасибо , Оксана . вот и я не мону найти , подходящий вариант