Здравствуйте! Работаем в программе Бухгалтерия ред.3.0
В ноябре 2019 г. заключили договор с арендодателем на 9 мес. на аренду офисного помещения (без всякого дальнейшего выкупа, с ежемесячными актами). В ноябре 3 платежами заплатили всю сумму по договору аренды.Можно ли списывать расходы в течение срока договора, каким будет вид расхода и какими документами это сделать в программе?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Добрый день,Ольга.
Перечисленная сумма арендной платы за 9 месяцев будет считаться предоплатой и учитываться на счете 60.02 документ Списание с расчетного счета вид операции Оплата поставщику. Ежемесячно оформляйте документ Поступление (акт, накладная) вид операции — Услуга.
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за ответ. А имеет ли значение на какой системt налогообложения работает организация? Если на УСН доходы минус расходы?
Добрый день, Ольга.
Для признания расходов при УСН 15% необходимо, что бы выполнялось 2 условия:
— товары,материалы, услуги были оплачены оплачены.
— Товары, реализованы, а услуги оказаны.
В вашем случаи первое условие выполняется, а услуги будут оказаны в течении 9 месяце. Следовательно расходы необходимо признавать тоже в течении 9 месяцев.