Добрый день.
В программе «Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.9.107)» нужно настроить отчеты по сформированным оценочным обязательствам в разрезе подразделений и начислениям отпусков и компенсаций за счет резерва по счетам затрат (способам отражения).
В программе во всех отчетах по оценочным обязательствам отсутствует показатель «Подразделение». Какие отчеты можно выбрать за основу для настроек?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
К сожалению, информация о начисленных резервах не храниться по регистрам программы в разрезе подразделений. Поэтому единственный вариант — это просто вывести на печать список с первой вкладки документа «Начисление оценочных обязательств» (либо построить универсальный отчет по данной таблице этого документа).
Добрый день, Дмитрий. Покажите, пожалуйста, настройки универсального отчета по данной таблице документа.
Приложение
Здравствуйте!
В настройках универсального отчета выбираете, что формируется по документу Начисление оценочных обязательств и по таблице «Обязательства и резервы текущего месяца» этого документа. Далее в настройках самого отчета выбираете те поля, которые требуются для вывода, настраиваете группировку, если требуется.