Настройка отчета в разрезе категории

Индивидуальную консультацию запросил Елена И.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.85/10)

Добрый день!
Исходные данные: нужно настроить анализ начисленной и выплаченной заработной платы за период в разрезе категории ФОТ. Заработная плата и соответственно выплаты сотрудников, принятых в одно подразделение НЕ относится к одному ФОТ. Например, сотрудники. принятые в подразделение произв-во: их ФОТ нужно разделить на универсальный и на ФОТ (ЧПУ). Всё бы было хорошо, если бы не было кадровых перемещений. Т.е. я настроила категории ФОТ по сотрудникам и вижу красивые данные , если сотрудники не меняют место работы. Как настроить отчет , чтобы анализ мог учитывать кадровые перемещения сотрудника. Я склоняюсь к тому, что всё таки нужно категорию ФОТ настраивать по подразделению, но внутри подразделения тоже нужно сделать «подподразделение» ( исключение из общего) . По полям отчет должен содержать виды начислений и выплат. Такую возможность даёт Анализ заработной платы. 2 вариант: поля отчета должны формироваться по датам выплаты дохода и в этом случае так же прошу помощи в настройке. Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.35.73)

Метки вопроса: Настройка отчета

Все комментарии (14)

  1. В принципе мне привязка ФОТ категории к сотруднику нравится. Но это железобетонно и если сейчас я ,например, из бухгалтерии перейду в закупки, то программа НЕ среагирует. Видимо должно быть поле в карточки сотрудника , которое дает возможность после кадрового перемещения менять ФОТ с такого то числа. В моем случае , даже вручную было бы спасением( численность не большая)

  2. Добрый день! Уточните, пожалуйста, а в справочнике Должности нельзя указать категорию?
    В отчете Анализ зарплаты по сотрудникам (в целом за период) как раз есть два поля:
    Должность и Должность на конец периода, они нам бы могли помочь.

    Дело в том, что чтобы изменение было видно в отчете, необходимо, чтобы изменение проходило по регистрам. Например, изменение должности в регистрах отражается. А при изменении данных в карточке сотрудника для программы как таковые изменение в рамках периода не происходят и данные отражаются в целом.

    В бухгалтерских отчетах, к сожалению, нет даты выплаты дохода, она есть только в налоговых отчетах по НДФЛ. Здесь формирование идет по периодам — по месяцам.
    Это ограничение связано с хранением данных в регистрах — оно помесячное.

    1
  3. Елен, проанализировала, есть конечно наложение и с должностями, но не критичное. Подскажите как удалить категорию, которую я уже создала у некоторых групп сотрудников? Я удалила саму категорию, но поле в «сотрудник» остался. Да и категория в перечеркнутом виде мне не нравится. Снова запустить обработку и обнулить?

  4. Нет, Елен… К сожалению с должностями не получится. Менеджеры продаж у нас в трех городах и ФОТ соответственно разделить нужно.

  5. Вот ответ от разработчиков: С помощью дополнительных реквизитов данное отражение в отчете настроить нельзя.
    В данном случае, действительно, данную проблему решит дополнительное создание иерархии подразделений.
    Также можете попробовать использовать функционал Территории, но взаиморасчеты и выплаты не будут делится по территориям.
    Для чего нужен справочник «Территории» в «1С:ЗУП 8» (ред. 3)? :: Отвечает специалист 1С
    Рекомендуем за помощью обратиться к партнерам 1С, список которых опубликован на сайте: https://1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp

    1. Можно попробовать вариант с территориями, вариант сформированного отчета высылаю — В аналитические отчеты по зарплате добавлена возможность вывести поле «Территория начисления» (ЗУП 3.1.18.119)
      В этом случае поле Территория будет в документе Кадровый перевод и это исключит проблемы с переводом.
      Только первоначально нужно будет всем сотрудникам назначить территорию.
      Это можно сделать кадровым документом Перемещение между территориями.
      Но есть один момент, если ранее функционал территорий и особых условий труда не использовали, то после его включения изменится внешний вид документа Табель учета рабочего времени.

  6. Елен, получается в справочнике территорий я создам нужный мне ФОТ. На этом этапе у меня вопрос: нужно ли мне заполнять другие поля ,кроме наименования? У нас есть сотрудники с районным коэффициентом, несколько подразделений в разных налоговых. Всё это вносим в подразделении. Я не поняла по поводу приоритета. И второй вопрос :…. если ранее функционал территорий НЕ использовали , а особых условий труда ИСПОЛЬЗОВАЛИ , то после его включения изменится внешний вид документа Табель учета рабочего времени? И что конкретно в нём изменится?

  7. Добрый день!
    В территории будут серым указаны значения по умолчанию (РК, СН), если они верные, дополнительно вводить их не нужно.

    Способ отражения можно не заполнять, иначе он будет браться из территории по приоритету — Приоритет способов отражения зарплаты в бухучете

    С ИФНС есть особенность. Например, у организации установлена ИФНС 1. У подразделения ИФНС 2. Переводим сотрудника на территорию, в ней ИФНС не заполнена.
    При расчете зарплаты будет ИФНС 1, но не ИФНС 2. В этом случае в настройках территории необходимо явно указать ИФНС 2.

    Если есть особые условия труда, значит табель уже изменился, включение механизма территорий дополнительных изменений в него не внесет.

  8. Елена спасибо большое. С ИФНС я уже попробовала. Поигралась. Наверное, для решения вопроса всё таки это лучший вариант. Немного нужно потрудиться, но зато потом должно всё заработать. Так сложились обстоятельства ,что практически вернусь к теме позже. Скажите пожалуйста, я могу «реанимировать» этот вопрос( тему) если у меня возникнут ещё вопросы в процессе практического воплощения?

  9. Елен, снова прочла ответ от разработчиков 1С. Они пишут: «Также можете попробовать использовать функционал Территории, но взаиморасчеты и выплаты не будут делится по территориям.»
    Не понимаю, что они имеют ввиду? Мне же нужно видеть в анализе заработной платы, чтобы как минимум выплаты делились по этим территориям. Т.е я подтяну нужных мне людей и тем самым получу нужное мне распределение по ФОТ? Я пока не пробовала (принято решение сначала сделать в пробе). Но уверена, что Вы сможете мне ответить достигну я своей цели или нет. Не хочется тратить время впустую( я уже и на подразделения потренировалась поделить и на должности )

  10. Добрый день! Здесь имеется в виду, что в шапке ведомости на выплату нельзя указать территорию, соответственно, нельзя в разрезе территорий заполнять табличную часть документа как это сделано для подразделений.
    Поэтому в аналитических отчетах по территориям будет делиться только начисленная сумма.
    Но при использовании первого варианта с подразделениями, у нас тоже распределение выплат будет только по подразделениям.

    В программе есть ещё учет по статьям финансирования — Учет по статьям финансирования (ЗУП 3.0.24.135)
    Он довольно специфический — статья появится во всех документах и будет обязательная для заполнения. В шапке ведомости возможность выбрать конкретную статью тоже появится, за счет этого документ будет заполняться в разрезе статей финансирования.

    После включения настройки по учету по статьям финансирования станут доступны следующие отчеты:
    Анализ зарплаты по источникам финансирования
    Свод по источникам финансирования
    Расчетный листок по источникам финансирования
    Ведомости с разбивкой по источникам финансирования

    1. Добрый день, Елена! Жаль, что если » в аналитических отчетах по территориям будет делиться только начисленная сумма», мне и этот вариант не подходит для получения данных из программы, т.к повторюсь мне нужен отчет который делил прежде всего выплаченный доход сотрудников по нужным и отличающимся критериям ФОТ, который не даёт возможность сделать программа. Учет по статьям финансирования посмотрю, спасибо.

Добавить комментарий