Здравствуйте. Подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю:
Мы заключили соглашение с банком на получение банковской гарантии в обеспечение обязательств, предусмотренных договором займа для изготовления основного средства. Гарантия выдана на 5 лет. Вознаграждение выплачивается раз в квартал, сумма вознаграждения расчетная (зависит от кол-ва дней в квартале). До ввода в эксплуатацию ОС — вознаграждение увеличивает его первоначальную стоимость. Так как гарантия длится в течение нескольких налоговых периодов, то учитывается равномерно в течении срока действия. В 1С 8.3 КОРП мы, ежеквартально, отражаем затраты документом Операция, введенная в ручную, счет учета 08. То есть каждый квартал создаем новую операцию на сумму вознаграждения? Правильно?




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Добрый день!
Вы создаете ОС для дальнейшей реализации?
Продавать будете сразу же, значит ОС не будут введено в эксплуатацию?
И значит продавать будете со счета 08?
Поняла, что гарантию отражаете документом Операции, введенные вручную:
— Д 08.ХХ К 76.09.
Банковская гарантия в 1С 8.3 — проводки, учет и списание
Если так, то да, гарантия отражена верно.
Здравствуйте. Да, всё так. Я же сразу написала, что не верно задала вопрос и сразу же закрыла консультацию. С гарантией для основных средств мне всё понятно.