СЭДО

Индивидуальную консультацию запросил Елена* К.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.85/10)

Здравствуйте. В программу 1С:ЗУП не поступаю Входящие запросы из ФСС. Подгрузить его через регистр по идентификатору тоже не получается. Отправляли исходящие сообщения о страховом случае. Статус «Отправлен в фонд» не меняется. СФР не получают сообщения. Калуга Астрал проверяли настройки и ошибок не нашли. Подскажите, что ещё можно проверить, чтобы наладить обмен по СЭДО? Заранее спасибо

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (8)

  1. Здравствуйте! Мы получили Ваш вопрос! Куратор займется подготовкой ответа для Вас в понедельник. Если вопрос срочный и не терпит отлагательства, напишите об этом в комментарии. В этом случае постараемся ответить оперативно!

  2. Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, релиз программы, который в данный момент установлен.
    Также необходимо проверить, актуальные ли сертификаты СФР установлены — Сертификаты СФР для 1С

  3. Здравствуйте, Елена! Работаем на релизе 1С: БП (баз) 3.0.184.16 сейчас обновимся до последней версии, но больничные не поступают от нас в фонд с сентября. Используемые сертификаты указаны во вложении. Подключена 1С-Отчетность

  4. Добрый день! Напишите, пожалуйста, рег.номер СФР страхователя.
    Используются ли МЧД в базе или указана только сертификат страхователя?

  5. МЧД не используем. Рег.номер СФР во вложении. Старый номер ФСС удалили из программы, по рекомендации Калуги

  6. Уточнила у разработчиков в СФР, они пишут, что:

    Страхователь с РН СФР снят с учета в РС ЕЦП по ОСС.
    Обмен по СЭДО доступен всем страхователям зарегистрированным в РС ЕЦП по ОСС.
    По вопросу повторной регистрации страхователю необходимо обратиться в ТОФ

  7. Елена, а как нам (пользователям) можно было бы узнать, что нас сняли с регистрации (может быть ссылку или адрес какой предложите)? И какие для этого у отдела регистрации есть основания? Мы этим вопросом занимаемся уже почти месяц. Больничный до сих пор не рассчитан(((

    1. Насколько мне известно в СФР есть реестр учета страхователей (РУСТ), он собирался автоматически, несколько раз перегружался, может быть с этим связаны потери данных.

      Страхователю необходимо позвонить в региональное отделение СФР и восстановить данные.
      Также СФР можно написать электронное обращение на адрес otchet_sfr@99.sfr.gov.ru. — https://sfr.gov.ru/employers/stps/?ysclid=mgp5yoo48s260705989

      Я уточняю информацию в чате разработчиков СФР, но, к сожалению, они отвечают только на часть вопросов и не всегда, поэтому с получением информации тоже есть проблемы(

Комментарии закрыты.