Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.34.77)
Добрый день.
Прошу уточнить, если у пользователя права администратора — нормально ли поведение программы, если галочка «расчет утвержден» устанавливается автоматически, при заведении расчетных документов? А именно например в больничном листе — при создании нового документа автоматически ставится галочка «расчет утвержден», и далее при заполнении ФИО сотрудника и дат больничного, подставляется ФИО пользователя — администратора в графу «расчетчик»?
Спасибо.
Добрый день! Галочка Расчет утвердил используется для разграничения прав между пользователем с профилем доступа Операция учета НДФЛКадровик и Расчетчик.
Если работает Администратор, разграничение не требуется, т.к. у него полные права, поэтому галочка устанавливается автоматом.
Скажите пожалуйста, это всегда так было, верно? Я имею в виду все годы ранее?
Есть ли какие-либо настройки базы чтобы убрать автоматом «расчет утвержден», даже если у пользователя админ права?
Добрый день! Да, такая особенность была всегда.
Можно снять галочку у константы Использовать многофункциональность документов, тогда её не будет.
В тестовой базе попробовали убрать у константы галочку, но в таком случае вообще пропал текст «расчет утвержден» и поле для галочки рядом — это все вообще пропало
Да, в этом случае механизм начинает работать так, как будто в базе нет пользователей и утверждение не требуется.
То есть других вариантов (типовых) как можно сделать чтобы галочка была, но не ставилась автоматом — нет?
К сожалению, других вариантов нет.