Надбавка — совмещение

Вопрос задал Александра Г.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день. ЗУП 3.1.8

Нам необходимо было регистрировать данные по совмещаемой профессии, тем кому надбавки платились за совмещение. Мы для этого вводили документ Совмещение должностей. Но в нем рассчитывается сумма надбавки, а при условии увеличения оклада, сумма надбавки не изменится, хотя мы и указывали процент от оклада. Вот как нам быть, что сделать или как нам регистрировать доплату за совмещение, что бы регистрировалась совмещаемая должность и надбавка рассчитывалась, а не была фиксированной.

Все комментарии (5)

  1. Еще мы хотели бы исправить уже существующую надбавку введенному с помощью документа «Совмещение», в изначальном документе указали, что надбавку нужно считать не только от оклада, но и от надбавки, а нужно только от оклада. Вот если вводить документ Исправления, то дату совмещения исправить на ту дату, с которой хотим , что бы изменения установились? Т.е. мы не хотим пересчета за прошлый период.

  2. Добрый день.
    Будет ли ответ на вопрос?

  3. Здравствуйте! Ваш вопрос был размещен в разделе «Вопрсоы 1С УТ», поэтому мы вовремя его не увидели.
    Действительно, при назначении надбавки за совмещение должностей, рассчитывается постоянная сумма надбавки, которая не меняется при изменении плановых начислений. Чтобы зарегистрировать изменение, я бы советовала, просто установить дату окончания в прошлом документе «Совмещение должностей» и ввести новый , в котором сумма будет рассчитана уже от нового Оклада.
    В ЗУП есть еще механизм «Подработки», но автоматически и там не бедет подхватываться изменение Оклада совмещаемого сотрудника.
    Типовых механизмов, чтобы размеры начислений обновлялись автоматически, нет.

    1. Добрый день.

      А можно ли например регистрировать с помощью документа Начисление планового начисления эту самую надбавку? А в случае её увеличения, просто вводить новый документ Назначение планового начисления и указывать новый процент? У нас просто нет приказа на отмену надбавки, а только на изменение. А в типовом варианте как мы поняли нужно вводить документ Прекращение планового начисления, а потом только вводить новый процент. Это не удобно. Хотелось бы просто назначить новый процент всем сотрудникам. У многих он будет разный.
      Документ Изменение планового начисления не подходит, т.к. нам нужно редактировать только процент по одному виду расчета, а это можно только в документе Назначение планового начисления.

      1. Здравствуйте!
        Можно. Документ «Совмещение должностей» удобен тем, что можно рассчитать надбавку разными способами: наример, как разницу ФОТ или как процент от ФОТ замещаемого. При вводе ее как обычного планового начисления такие расчеты придется производить вручную. Если у Вас надбавка за совмещение рассчитывается процентом от отплаты совмещающего сотрудника, то почему нет.
        При назначении надбавки документом «Назначение плановых начислений» менять процент нужно будет документами изменения оплаты: «Изменение плановых начислений», «Изменение оплаты труда». Повторно ввести документ «Назначение плановых начислений» нельзя: только опять же «закрывать» старое начисление и назначать новое. Всем сотрудникам менять процент можно только документом «Изменение плановых начислений».
        Для понимания работы типовых документов почитайте статью: Регистрация изменений плановых начислений

Комментарии закрыты.