Расчет среднего заработка в отпуске

Вопрос задал Муслим А. (Регионы РФ)

Ответственный за ответ: Аверьянова Татьяна (★10.00/10)

Добрый день. При расчете отпуска период болезни влияет на расчет среднего заработка . Сотрудник долгое время находился на б.л январь- март полностью. Но при расчете среднего заполняется строка « отработано календарных дней» . Сотрудник сдельщик по часовому тарифу , приоритет стоит у больничного . В чем м.б. причина?

Все комментарии (4)

  1. Здравствуйте!
    Смоделировала Вашу ситуацию, но ошибка не проявилась.
    Уточните, пожалуйста, в каком релизе Вы работаете.
    Пришлите скрины настройки начисления (все вкладки) и расчета среднего заработка в отпуске.
    Проверьте – не введен ли табель учета рабочего времени за январь -март по сотруднику. Попробуйте отменить его и перезаполните документ Отпуск.
    Также можно посмотреть за эти месяцы начислялась ли ему зарплата. Возможно просто надо перепровести эти начисления. Пришлите Расчетный листок за январь-март.
    Прикладываю ссылку на статью Сдельная оплата труда в ЗУП 3.1 . В ней Вы можете ознакомиться как настраивать и как работать в ЗУП, если у Вас есть работники со сдельной оплатой труда

  2. Вполне возможно что у сотрудника есть разрыв в БЛ, который приходится на выходные дни.
    ЗП ему не начислится, но для отпуска будут дни.

  3. Ошибка была связана с тем, что продление б.л. происходило с не правильно заполненным полем «месяц» : продление с 13.01. по 21.02 был указа февраль и в марте также , после изменения месяца и перепроведения начисления зп- период исключился.

  4. Здравствуйте!
    Мы рады, что у Вас все получилось. Спасибо, что поделились с нами решением вопроса по Вашей ошибке.
    Если сотрудник находился (или еще находится) «на больничном» и пока не предоставил работодателю листок нетрудоспособности, но при этом уже настала пора рассчитывать зарплату или аванс, то для того, чтобы ему не начислялась зарплата за период «больничного», в программе 1С:ЗУП 3 следует ввести для сотрудника отсутствие по невыясненной причине до конца месяца. В Вашем примере по 31.01. А затем ввести с 01-21.02. Однако, текущие отсутствия не сторнируются больничным листом, который введен в том же периоде. Поэтому перед расчетом больничного листа – необходимо проверить текущие отсутствия и лучше пометить их на удаление. Не будет ошибкой и ввести полный период отсутствия, однако, на практике бывает, что аннулируют больничный, изменяют период и т.д. Чтобы себя обезопасить от лишних операций в программе я бы порекомендовала отсутствия разбивать по месяцам.
    Предлагаю Вам посмотреть видео Создание неявок и больничных по ссылке СЭДО по больничным — порядок действий .
    Хорошей Вам недели!

Комментарии закрыты.