Можно ли упорядочить автоматическое заполнение списка сотрудников в документе по имени подразделения? Или придется прибегать к настройке сортировки списка в каждом оформляемом документе?
По умолчанию в документах, которые заполняются списком сотрудников автоматически, сотрудники упорядочиваются по «приоритету» подразделения, должности, а уже потом по имени.
Порядок упорядочивания по подразделению можно менять. В форме настройки документов и печатных форм 1С можно выбирать упорядочивание «по умолчанию», указав нужный режим в группе Упорядочивание списка сотрудников в документах по подразделению: раздел Администрирование — Параметры учета — Настройка зарплаты — Настройки документов и печатных форм:
- Наименование — имя подразделения;
- Номер — код подразделения;
- Приоритет — последовательность (порядок) внесения подразделений в справочник Подразделения.
Эта настройка позволяет установить единый порядок сортировки по умолчанию для всех документов и пользователей.
Для упорядочивания списка сотрудников по названию подразделения нужно выставить флажок Наименование в группе настроек по подразделению.
Установленный порядок будет применяться во всех документах по умолчанию, за исключением тех, что заполняются списком физических лиц, а не сотрудников.
Результат выполненной настройки.
Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:
См. также:
Подписывайтесь на наши YouTube
и Telegram чтобы не
пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете