Добрый день!
У нас есть разные виды начислений зарплаты, по которым распределяется бухучет.
Изначально настройка бухучета стоит по подразделению и все начисления туда формируется.
Чтобы установить настройки по другим видам начисления, нужно каждый раз каждому сотруднику выбирать по 10-15 начислений. Есть ли другой способ установки начислений бухучета, например, установить все виды начислений в конкретном отделе и чтобы уже при приеме сотрудника они автоматически формировались?
Все комментарии (5)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Добрый день! Программа способы отражения устанавливается исходя из приоритетов — Приоритет способов отражения зарплаты в бухучете
Может быть, в данном случае, удобнее будет при приеме сотрудников проводить документ «Бухучет зарплаты сотрудников»?
Он позволяет указать способ отражения по умолчанию для конкретного сотрудника.
Сейчас так и есть, указываем способ отражения для конкретного сотрудника (по 10-15 начислений).
А хотелось бы, чтобы настроить «Отделу» определенные виды настроек, чтобы сотрудникам в этом отделе по умолчанию были определённые настройки.
В разделе кадры — подразделения можно установить только один способ «отражение на указанном счете»
Уточните, пожалуйста, а вот такая настройка в справочнике «Подразделения» не подойдет?

Там нужно указать долю распределения, у нас не возможно разделить на какие-то конкретные проценты.
Но в целом такая настройка нужна, только без доли
К сожалению, в программе есть только два вариант распределения:
1. Мы сразу указываем счет, т.е. 100%.
2. Или указываем доли (можно суммы) либо в самом объекте, либо в документе «Распределение основного заработка».
Т.е. программе четко нужно знать какую долю распределения, чтобы распределение сделать.