СЭДО

Вопрос задал Борис Г.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.30.133)

Добрый день.
Подскажите пожалуйста —

На прошлой неделе со стороны сфр проходили работы по оптимизации процесса связи с застрахованными лицами, что привело к проблемам отправки – приема ответов на запросы по оплате больничных листов.
Проблемы со стороны сфр устранены, но бл, направленные нам не проходят, сотрудники не получают оплаты.
Что делать?

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (126)

  1. Добрый день.
    Елена, не подскажите — вижу вышел новый релиз в котором написано —
    «Заполнение уполномоченного представителя для СФР в качестве подписанта в документах СЭДО.»

    Нам при установке обновления, не поможет? Наша ошибка не исправится этим?

    Мы сделала запрос в СФР, но пока нет результатов.

    1. Добрый день! Нет, подписант в данном случае не поможет, т.к. проблема в том, что у СФР два рег.номера по организации и они присылают сообщения по разным.

  2. Спасибо, понятно.
    Елена, подскажите, существует ли возможность выгрузки файла из 1 С ЗУП сведений о застрахованных лицах и дальнейшая подгрузка, например, в Контур?

  3. Да, можно с помощью нашей обработки выгружать данные по СЭДО — Как выгрузить СЭДО-документ в файл?

    Или в документах по СЭДО заходить справа в меню Ещё — Изменить форму т ставить галочку «Служебные поля». После проведения документа из этого поля можно скопировать текст и сохранить в формате xml.

  4. Добрый день.
    Елена, подскажите пожалуйста.
    Сотрудники СФР сообщили, что наши рег номера приведены в соответствие.
    Но статус отправленных сообщений о необходимости оплаты бл в 1С ЗУП меняется только после отправки их же через Контур.
    С чем это может быть связано?

  5. Добрый день! Возможно это связано с датой корректировки данных. Если проактивный процесс был открыт до изменений, то результат обработки ответов может приходить по старому рег.номеру.

  6. А что нам тогда делать сейчас?

  7. Уточните, пожалуйста, один момент. Статус сообщений меняется, когда Вы повторно отправляете «Ответ на запрос СФР для расчета пособий», но через Контур, верно?

  8. Вроде все наладилось, спасибо

  9. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.