Добрый день. Подскажите пожалуйста как донастроить документы Расчета резерва по отпускам. Дело в том, что в ваших вебинарах используется форма, в которой на закладке Начисления есть столбец Показатели , в который входят сохр. заработок и остатки отпусков. В моей базе такого столбца нет. Как его добавить?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Мы получили Ваш вопрос! Куратор займется подготовкой ответа для Вас в понедельник. Если вопрос срочный и не терпит отлагательства, напишите об этом в комментарии. В этом случае постараемся ответить оперативно!
Здравствуйте! Нужно включить отображение подробностей расчета: Как посмотреть подробности расчета резерва по оплате труда?.
Если оно включено, но данных показателей Вы все равно не видите, приложите скриншот, пожалуйста.
Включила отображение, появился оклад и процент отчислений, остального нет
похоже у вас используется Нормативный метод начисления резерва. И в документе Начисление у Вас нет среднего заработка остатка отпуска — он не используется для расчета. А вот в документе Инвентаризация, где расчет произойдет по формуле: Средний заработок * Остаток отпуска, сможете увидеть эти показатели.
Действительно так. Спасибо большое!