Добрый вечер, коллеги! вопрос такой — несколько сотрудников были уволены в конце 2018 года. сделали рекомендованный перенос на начало 2019. сейчас нужно начислить пособие по сокращению за 2 месяц, однако в базе их конечно же нет ни как физ лиц, ни как сотрудников. Как лучше поступить в данной ситуации? Принять их опять на работу, начислить пособие документом «Выплата бывшим сотрудникам» и опять уволить? каким числом тогда? или можно начислить пособие документом «начисление прочих доходов», заведя их в программу только как физических лиц? или еще какой-то метод есть? подскажите, пожалуйста.
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Я считаю, что проще будет использовать документ «Начисление прочих доходов». В этом случае не придется принимать и увольнять сотрудников, а проводка после переноса в Бухгалтерию будет сформирована на счет 76.10, как и при «Выплате бывшим сотрудникам».
и новый вид прочих доходов нужно создать же? а выплата этого начисления только из бухгалтерии? что-то у меня не получается выплатить.
Да, вид дохода создайте с требуемым Вам налогообложением. Подразуевается, что выплата происходит в базе Бухгалтерии. И в «зарплатную» отчетность такой доход не попадет.
Посмотрите видео: Начисление прочих доходов
Спасибо, Юля! закрываем вопрос.